
Кому задолжало государство, и сколько?

Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157442) 12 лет назад
За один ВАУЧЕР, столько должно!!!!
Источник: Привет!
Волшебник, цепкие руки.Оракул (71031) 12 лет назад
Чувствую, что нае...ли! А вот где конкретно?
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157442) Одно только, что по 25 рублей собрали за вырезку газетную!!!!
Остальные ответы
Ryslan Radjabov Мудрец (11106) 12 лет назад
мне в серьёз и на долго
Владимир Андреев Мастер (1489) 12 лет назад
Евреям.... А евреи -государству. . Но они же ЕВРЕИ!
Рогнеда Рогнеда Просветленный (41892) 12 лет назад
Ну что Вы, сэр, - зто мы передним в долгу неоплаченном!