Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите название фильма (про пианиста)

Ирина Дударева Ученик (123), закрыт 1 месяц назад
Фильм не новый, (снят лет 20-30 назад) вроде американский. Фильм о мальчике, который с детства каждый день играл на пианино, отец постоянно над ним зверски издевался. Про мать ничего не помню. В конце конце мальчик вырос и ему предстояло исполнить самое сложное произведение Рахманинова, и вот во время этого концерта он теряет рассудок и становится практически невменяемым идиотом. И вот фильм заканчивается тем что через много лет этот уже пожилой ничего не соображающий пианист заходит то ли в кафе, то ли в ресторан, где есть пианино и садится за него играть. Все окружающие его знали, но никто не думал что умеет играть на пианино. В итоге он сыграл что то, все в полном удивлении слушали как он играет. Может быть где то что то не совсем совпадает с сюжетом, так что заранее простите.
Лучший ответ
Наташа Высший разум (163638) 1 месяц назад
"Блеск". В главной роли Джеффри Раш. Стравинского он, кажется, играл.
Остальные ответы
Роман Мыслитель (9183) 1 месяц назад
Бивень
РоманМыслитель (9183) 1 месяц назад
Зачем я это написаь
Time RiderПрофи (539) 1 месяц назад
В вольштейн периграл
Архаровец Русский Ученик (76) 1 месяц назад
Пианист.
ДизельМыслитель (5659) 1 месяц назад
Нет, там про польского пианиста во вторую мировую
Архаровец Русский Ученик (76) Дизель, тогда Список Шиндлера.
Дизель Мыслитель (5659) 1 месяц назад
"Пианист" кста тоже оч хороший фильм.