Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из-за чего хрипят динамики в машине

Илья Волнистов Ученик (213), закрыт 3 недели назад
После прибавления громкости на магнитоле начинают похрипывать динамики.
Из-за того что динамики слабые или магнитола не вытягивает?
Лучший ответ
Миша Оракул (83478) 1 месяц назад
От старости.
Илья ВолнистовУченик (213) 1 месяц назад
Старости динамиков?
Миша Оракул (83478) Илья Волнистов, либо динамики старые либо перегрузка. Однозначно заменить нужно.
Остальные ответы
Hugh Искусственный Интеллект (124193) 1 месяц назад
сравни мощности, кто слабее тот и подыхает
Гибридыч Просветленный (24417) 1 месяц назад
а может и то и другое просится на свалку...
Илья ВолнистовУченик (213) 1 месяц назад
если я их только что купил
Гибридыч Просветленный (24417) Илья Волнистов, так вот "скупой платит дважды, а тупой всю жизнь" нет что бы спросить бывалых, опытных, вы как вороны что блестит и дешевле на то и падкие
_Warlock_ Оракул (55379) 1 месяц назад
Проверьте их через усилитель и все станет ясно.
Aston DB9 Высший разум (250564) 1 месяц назад
Из-за того что динамики слабые или магнитола не вытягивает...
и даже из-за того, что может быть брак банальный (если новые)
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (304928) 1 месяц назад
возьми да проверь, могут быть оба варианта, а может питалово херовое, надо тянуть провод
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (241116) 1 месяц назад
Возможно магнитола или динамики полный шлак
Лара Просветленный (20690) 1 месяц назад
Каналы выдохлись (отсырели)