Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если есть мысли о том что никогда такого небыло - то это ковид?

Добрый день Просветленный (35809), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Виктория Подольская Мыслитель (5285) 1 месяц назад
Нету, так как ковид это просто название новой болезни, а сами коронавирусы были всегда, это семейство где более 40 видов, среди них ковид
Добрый деньПросветленный (35809) 1 месяц назад
Кого нету? И причем тут другие болезни? Про ковид ведь речь.
Виктория Подольская Мыслитель (5285) Добрый день, ну так я тебе ответила на твой вопрос, все расписала, что не так?
Остальные ответы
Софи я Оракул (80955) 1 месяц назад
чтобы не сомневаться - сдай тест на него в любой платной лаборатории.. и будет тебе ...ответ.
Добрый деньПросветленный (35809) 1 месяц назад
Спасибо. Я уже переболел им и теперь, как говорят врачи, самый безопасный человек. Я тут больше статистику в этом вопросе собераю. Общию.
Софи я Оракул (80955) да врачи много чего говорят. .в том числе и то, что безопасность переболевших - временная, увы..
Сергей Романович Искусственный Интеллект (218357) 1 месяц назад
А по-русски нельзя сформулировать? Чего такого?
Софи яОракул (80955) 1 месяц назад
он имеет ввиду в своём самочувствии или симптомах
Cергей Валерий Б Мастер (2080) 1 месяц назад
Возможно и конечно врачи-палачи (хоть и не психиатры) неизвестную болезнь выдадут за Ковид.
УОан Мастер (1822) 4 недели назад
Лично я всю жизнь болею ковидом.
Всегда как первый раз.
Инна Мудрец (14360) 4 недели назад
Не чуеш запах ковид если 1 гр крови ты просто носитель ходячий, а 2,3,4 гр лежачие