Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой актер вам нравится больше всех?

°•Dream•° Мастер (1965), закрыт 12 лет назад
мне например Джонни Депп=)
Лучший ответ
Svet OK Мыслитель (5717) 12 лет назад
Роберт Редфорт, а из современных также как и вам Джонни Депп.
Остальные ответы
Юлия Профи (799) 12 лет назад
Джим Кэри.... всегда убедительно кривляется....
dammblaff Профи (572) 12 лет назад
Джонни Депп!! ! Обожааю))
Любовь Ермоченко Мастер (1374) 12 лет назад
Если без фанатизма - Хабенский, Машков, Миронов, Антонова и все из этой оперы.
Нонника Профи (952) 12 лет назад
Киану Ривз!!!! И Джони Деп тоже симпотяжка)))
Lady Bella Мудрец (16715) 12 лет назад
Джонни Депп, Хит Леджер и Джереми Самптер.
Zora Мастер (2318) 12 лет назад
Оперуполномоченный Питер Фальк))) )
Джессика Сатта Мыслитель (5080) 12 лет назад
Джим Керри, Бред Пит, Джонни Депп, Дэниел Рэдклифф, Роберт Паттинсон
Slastena Знаток (453) 12 лет назад
Роберт Паттинсон, Келлан Латс, Бред Пит, Кэм Жиганде, Орландо Блум
М.Y. Профи (805) 12 лет назад
Артур Сопельник
~*Маринка-Витаминка*~ Мудрец (14735) 12 лет назад
Уилл Смитт, Мэл Гибсон, Мартин Лоуренс!
Лерочка Ученик (107) 12 лет назад
Джони Депп, Леонардо Ди Каприо, Артуру Сопльник, Дмитрий Тихонов, Артём Лысков. И ещё много других
Alisha Nepran Ученик (104) 12 лет назад
Киану Ривз и Константин Хабенский