Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как дешего играть в Л2???

Денис Ляшенко Ученик (80), закрыт 12 лет назад
ПЛИЗ ПОМОГИТЕ ОТВЕТЬТЕ ХО4У НАЧАТЬ)))
Дополнен 12 лет назад
нет на экстриме
Лучший ответ
Мега Пирсер Профи (684) 12 лет назад
на бесплатных серваках а есле ты о трафике то она много не жрет
Остальные ответы
Dante Gamer Ученик (104) 12 лет назад
На Сайте L2.ru скачай игру
там бесплатно
незабудь зарегится
Андрей Нескажу Мастер (1580) 12 лет назад
lineages.eu
на L2.RU без вложения денег нет смысла если готов вложить 2 000 долларов то вперед
если по трафику игра много не ест