Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно использовать медвежий жир и медвежью желчь? Знакомый привёз из командировки за Урал

Екатерина Бочагова Высший разум (4096478), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Alikhan Zhankin Просветленный (28587) 1 месяц назад
Китайцам предложите - они используют такое в своей медицине.
Остальные ответы
The next day Ученик (128) 1 месяц назад
Готовить коктейли для ОМОНа
Науканская Илария Просветленный (21737) 1 месяц назад
Жир барсучий, медвежий и собачий помогает при туберкулёзе.
АлександрПросветленный (21302) 4 недели назад
А в какой лекарственной форме он помогает, коллега?
Иньекции стерильного масляного р-ра i/m? Свечи per rectum? Или жарить на них яичницу из перепелиных яиц?
Куса Ну Искусственный Интеллект (302911) 1 месяц назад
Поищите в интернете их применение.
Марина не важно Оракул (60301) 4 недели назад
Желчь, 25-30 грамм, на 0.5 водки, в тёмное прохладное место, на месяц, вмтряхивать каждый день, потом процедить., хранить в тёмном, прохладном месте, хорошо от камней в почках, ну и ещё много чего,, жир лучше использовать для приготовления мазей, но можно и так, как общеукрепляющее
ян бон Просветленный (35067) 4 недели назад
Сало свиное, барнье курдючное полезней или не хуже точно! Желч не знаю, была байка в 90 годы )) муть это! Есть лекарства итд 21век, главное не нужно убивать барсуков, мишек! Вот если привез женьшень или, пантокрин это ОК!
Ельеана Искусственный Интеллект (106965) 3 недели назад
Растирать во время простуды спину - если нет аллергии. Если чистый при бронхите и пневмонии с молоком во внутрь.
Яшка Артиллерист Просветленный (38678) 3 недели назад
жопу знакомому намазать чтоб больше не ездил