
Всех с пятницей! В твоих выходных будет что-то интересное или обычные выходные, как и всегда?

Flayer Искусственный Интеллект (178401), закрыт 1 месяц назад
Всем здрасьте-мордасьте!)))
Лучший ответ
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1713477) 1 месяц назад
думаю, может искупаться
днем больше 30 на солнышке всю неделю так
и вода еще не остыла в море)
приветик
FlayerИскусственный Интеллект (178401) 1 месяц назад
Не сыпь мне соль на рану))))))
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1713477) Flayer, чойта, у тя там что снеХ?))
Остальные ответы
levushkin13 старый ДИНОЗАВР Искусственный Интеллект (264688) 1 месяц назад
новый инструмент хочу прикупить паркетку аккумуляторную
Lissy Bosco Мудрец (19204) 1 месяц назад
Как всегда... на море
FlayerИскусственный Интеллект (178401) 1 месяц назад
Эххххх... Море)))
˙·٠-●๑..нИ k@пЛи сЕрЬЁzноStи..๑●-٠·˙ ♥♦ Мыслитель (9160) 1 месяц назад
Уезжаю я от вас от всех))))) надолго))))))
Отдохнете от местного БОТа)))))))
Ыыыы)))))
Хорошей пятницы))))))
Дзынь!
ИдаИскусственный Интеллект (173095) 1 месяц назад
Иришкааа !!!За меня отдохни хоть часок :-*)))))
˙·٠-●๑..нИ k@пЛи сЕрЬЁzноStи..๑●-٠·˙ ♥♦ Мыслитель (9160) Ида, привет, милая)))) Оттопырюсь непременно!)))) Обнямс)))
✠✞ Дерзкая Леди ✞✠Искусственный Интеллект (147901) 1 месяц назад
Надолго?
Я уже скучаю…
˙·٠-●๑..нИ k@пЛи сЕрЬЁzноStи..๑●-٠·˙ ♥♦ Мыслитель (9160) ٩(❤‿ ❤)۶Дерзкая Леди٩(❤‿ ❤)۶, нууу... недели три... может больше)) Я тоже буду скучать) Вернусь... каааак обнимемся!))))
Romes Мудрец (11404) 1 месяц назад
в эти выходные выгоним едросню
Ничто не ★ИСТИНА★Мудрец (11078) 1 неделю назад
ты там куда исчез!)) я здесь для тебя вопрос приготовила...
Romes Мудрец (11404) Ничто не ★ИСТИНА★, в поход ходил и просто отдыхал :) привет
Ида Искусственный Интеллект (173095) 1 месяц назад
Я наверное дома отлёживаться бу .. ((
Лучше, но не совсем хорошо...
А так, на рыбалкухотела ...эээх...
Добраутра ;-*)))
FlayerИскусственный Интеллект (178401) 1 месяц назад
Ну ничего)
Через недельку сгоняешь))
Выздоравливай!
Приветик, Ида))
Ида Искусственный Интеллект (173095) Пасиб ;))))
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (281415) 1 месяц назад
Я лицом в подушку планирую провести выходные, а там на что сил хватит)
Приветик)
FlayerИскусственный Интеллект (178401) 1 месяц назад
Как-то двусмысленно звучит "лицом в подушку"))))
Сразу фантазии сексуального характера в башке)))
Доброго утра, Лена))
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (281415) Flayer, если бы сексуальные)) Болею я, всю неделю на ногах с температурой мотаюсь, завтра отдам ребенка бабушке с дедушкой и буду лежать и ничего не делать)) Мечтать о сексуальных))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1195562) 1 месяц назад
У меня уже выходные! ))))))))))))))
FlayerИскусственный Интеллект (178401) 1 месяц назад
Везуха тебе)))
Приветки))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1195562) Flayer, приветики омлетики))))
Евгения Искусственный Интеллект (207327) 1 месяц назад
На вечер у меня грандиозные планы) Приму душ и поеду кататься) Привет)
Весна Мыслитель (8487) 1 месяц назад
Привет;)
Хороших выходных
FlayerИскусственный Интеллект (178401) 1 месяц назад
Приветик, Алёнка!))
И тебе отличных выходных и прекрасного настроения))
...Свечка! хрен загасишь... Искусственный Интеллект (117898) 1 месяц назад
Да! Я напиюся фся пияная и буду здесь сисьГи показывать!!!
FlayerИскусственный Интеллект (178401) 1 месяц назад
Ты только дай знать, когда ты будешь это делать.... Я хоть зайду посмотреть ради такого случая)
Кыс- Кыссс Искусственный Интеллект (155238) 1 месяц назад
Что есть выходные?
Я не знаю что ЭТО такое...
✠✞ Дерзкая Леди ✞✠ Искусственный Интеллект (147901) 1 месяц назад
У меня выходные когда все работают))) так что посмотрим, посмотрим))))
карлсон, который живёт..... Мыслитель (7721) 1 месяц назад
Поехали с любимкой в магазин женского белья, подарок на днюху.
FlayerИскусственный Интеллект (178401) 1 месяц назад
Выбрали?))
карлсон, который живёт..... Мыслитель (7721) Flayer, ага
Ветер Оракул (94312) 1 месяц назад
У меня в этот понедельник была и пятница, и суббота, и воскресенье))))) Тепереча отрабатывать веселье надо)))
Татьяна Иванова Просветленный (27895) 1 месяц назад
Хочу сегодня пельменей)) полную тарелку, немного бульона, чуть чуть, добавить сливмасла, приправить черным перцем) и ….прям ням ням))))
А планы есть всегда) но загадывать не лю, долгие сборы в пустую обычно)
Доброе!!:))))