Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком месяце устроюсь на работу (уже выйду)? Анна (11.02)

Анечка Мудрец (19083), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
валентина шилова Гений (62507) 1 месяц назад
Конец года, будете стоять перед выбором.
АнечкаМудрец (19083) 1 месяц назад
Выбор в плане чего?
крот Мастер (2161) Осенняя пора, тебе чего я такого плохого сказал? как речь о работе убираем ответы ну ты и чудо работать не хочешь 40 лет уже а работы нет
АнечкаМудрец (19083) 1 месяц назад
Мне 33,просто ты гадать не умеешь, а просто лезешь и все
Остальные ответы
крот Мастер (2161) 1 месяц назад
Анют тебе должны же подписать документ?