Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой точке сходятся все дороги?

❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23389), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Парцифаль Гений (88790) 1 месяц назад
В Сердцевине Человека, там любо Бог Любовь либо "я" сатана. Доброго и весёлого пятничного!))
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23389) 1 месяц назад
Доброго и легкого дня!:)
Остальные ответы
Самый День Оракул (79609) 1 месяц назад
Все дороги ведут в Рим.

Однако, Рим у каждого свой...
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1739005) 1 месяц назад
Раньше все дороги вели в Рим, а теперь-в Москву.
Скоромох Оракул (95839) 1 месяц назад
в изначальной точке вашего Пути
LFB Искусственный Интеллект (170351) 1 месяц назад
Зачем нужна дорога, если она не ведёт к храму.
Михаил Филиппенко Мастер (1889) 1 месяц назад
Щепка. Туда почти все тропинки ведут.
Алексей Иванов Просветленный (37132) 1 месяц назад
В точке под названием Абсолютная бесконечность... хотя... вряд ли вам о чем-то это говорит...
GALAXY Искусственный Интеллект (137784) 1 месяц назад
Если две дороги двух человек в этой жизни, то по воле Всевышнего Творца в точке пересечения судеб, у которой своё время и свои координаты в пространстве... а все дороги всех людей.... по воле Всевышнего Творца, после конца света, после дня воскресения, дороги всех людей... сходятся в судном дне, а потом по воле Всевышнего Творца в зависимости от веры, вероубеждения, от деяний человека в этой жизни, кто-то попадает в ад, а кто-то в рай... и начнётся жизнь вечная
Юрий Петров Искусственный Интеллект (309053) 1 месяц назад
А когда сообразите:
Все пути приводят в Рим
Вот тогда и приходите,
Вот тогда поговорим...
Дмитрий Профи (834) 1 месяц назад
В желанной точке, сойдутся все дороги, ведь дорога создаётся под нашем пути.
Natali Искусственный Интеллект (513382) 1 месяц назад
В близком человеке) и никуда идти от него не хочется
Veniamin Искусственный Интеллект (251461) 1 месяц назад
❖КоЛюЧкА ❖, естественно, на перекрёстке.