Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лето похоже на мимолетный роман... а Осень на что похожа?

❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23243), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо, Солнышко;)))
Лучший ответ
Скоромох Оракул (95589) 1 месяц назад
на возвращение из свадебного путешествия
Остальные ответы
Смена узора Просветленный (20123) 1 месяц назад
На Красоту. Доброго дня!)
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23243) 1 месяц назад
Доброго дня, девочка Ночь!:)))
Смена узора Просветленный (20123) ❖КоЛюЧкА ❖, :))
Парцифаль Гений (88769) 1 месяц назад
Две осени и две Любови : первая и последняя!)
Юрий Петров Искусственный Интеллект (308979) 1 месяц назад
Осенний поцелуй после жаркого лета,
Ты, может быть, один так почувствовал это
Но впереди вся осень, ты мне нужен очень,
И я тебе нужна, я тебе нужна...
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (219400) 1 месяц назад
Осень, ты на грусть мою похожа, осень.
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (161591) 1 месяц назад
Осень - она не спросит,
Осень она придет,
Осень немым вопросом
В синиx глазаx замрет!)
Natali Искусственный Интеллект (513307) 1 месяц назад
Осень на урожай похожа, урожай листьев, воспоминаний, приятных встреч)
Зірка Искусственный Интеллект (209644) 1 месяц назад
Приятные воспоминания о счастье...
Vinchi`s cot Искусственный Интеллект (104670) 1 месяц назад
На смерть)
Это порог между прошлым и сужденным...
Veniamin Искусственный Интеллект (251447) 1 месяц назад
❖КоЛюЧкА ❖, осень же похожа на залётный роман.
Творение Искусственный Интеллект (154022) 1 месяц назад
У меня все сезоны похожи на мимолётные романы, но с разными последствиями
P A Мыслитель (9217) 1 месяц назад
если лето похоже на мимолетный роман, тогда осень на расторжения этого романа