Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Sir Clive Sinclair died... Умер сэр Клайв Синклер. Вы помните его?

Зашёл на минутку Мыслитель (9550), закрыт 1 неделю назад
Sir Clive Sinclair died on Thursday at home in London after a long illness, his family said today. He was 81.
Do you remember him?
https://youtu.be/BtThF66W27U
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
R.I.P.
:(
Лучший ответ
Voldemar Krok Высший разум (407903) 1 месяц назад
Да, конечно!
... сколько компьютеров изготовил по его схемам!
Остальные ответы
Михаил Макаров Мудрец (13846) 1 месяц назад
Конечно. ZX Spectrum был у многих.
Alexey Star Оракул (94762) 1 месяц назад
Жаль ( Человек, который сделал первый компьютер доступный любому
Дмитрий Шахов Гуру (2988) 1 месяц назад
Да, он был талантливым изготовителем компьютеров. Покойся с миром. †
Mr White Оракул (63867) 4 недели назад
Первый раз слышу, это же не Стив Жопс, для которого создали целый сайт после смерти)
futctmanka Оракул (74587) 3 недели назад
Нет, его не знал, но в 90-е годы у меня был ZX Spectrum, я с аудиокассет игры загружал.