
А вот еслебы бактериафаги могли критиковать друг друга и воспринимать эту критику, то их эффективность изменилась бы?

Добрый день Просветленный (35809), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
K Z Оракул (82282) 1 месяц назад
Конечно. Оппозиция бы не дала проводить марш синегнойной палочки, а стафилококки боролись бы за право сливаться в цепочки с кем угодно
Остальные ответы
ALF Просветленный (49662) 1 месяц назад
Наткнулись инопланетяне на человеческий космический корабль. Инопланетянин — сын показывает на пищевой блок и спрашивает у отца: — Что здесь? — Здесь бактерии из говвна делают еду. Сын показывает на жилой отсек с космонавтами: — А здесь чего? — А это многоклеточные из еды делают говвно. — И зачем все это? — А ххрен его знает
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (234454) 1 месяц назад
Ага, собрания организовывать, голосования, выборы... На нас посмотри.
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1986119) 1 месяц назад
в разы !!!люди меняются после критики ,,,так и они могут !!!у нас люди всё культурнее и идейнее !!!супер человеки курят за три версты !!!бебебе
Арина Гений (90541) 1 месяц назад
даже очень бы..., изменилась...
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (217294) 4 недели назад
... мало можно встретить людей..., принимающих в свой адрес критику..., а тем более..., принимающих ее...))

stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (136701) 4 недели назад
Вот если бы да кабы то в лесу б росли гробы.
Олег Профи (810) 4 недели назад
бабушка была бы дедушкой :)