Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем вы отвечаете на вопрос, который вам не нравится? психологически:)

❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23389), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1081483) 1 месяц назад
Нет в моём словаре такого слова )
Всё происходит само так, как можется.
Никаких личностей и личного.
Остальные ответы
Natali Искусственный Интеллект (513382) 1 месяц назад
Отвечаю на те, которые интересны
Ded@ M@gic Оракул (73550) 1 месяц назад
Выбора особо нет. Тут 95-98% вопросов полный шлак. А все из за того что у тех кто этот шлак тоннами генерирует есть випы. и бесконечные вопросы. Вот стали бы они всю эту хрень писать имея всего 10 вопросов? Нет конечно.

Более того даже те несчастные 2% интересных вопросов, просто смывает потоком дерьма от випов. Вот такая вот ситуёвина.
ЭстрадаМыслитель (9401) 1 месяц назад
Ded@ M@gic, вы сформулировали точнее, чем я думала!
* Ученик (172) 1 месяц назад
Не знаю
Бомж АлкашГуру (4142) 1 месяц назад
Я бы всадил тебе нож в печень
* Ученик (172) Да ты что
Добрый деньПросветленный (36020) 1 месяц назад
Вы два еблана?))
* Ученик (172) Я звезда ТДВ
Experience Просветленный (42611) 1 месяц назад
в этом общественном т... уборной комнате можна посидеть, падумать..
Добрый день Просветленный (36020) 1 месяц назад
Психологически? А зачем вообще на них отвечать? На любые. Заходить на этот сайт зачем? Донатить на лидера. Хз. Наверное все дело в развлекухе. По аналогии с видеоиграми: мы ведь в них взаимодействуем со зладеями - стреляем в них. Так и тут. Увидел дурака - стрельнул в него остроумным ответом... и дальше пошол следующих искать набирая балы и блатуя. Тут все как то так устроено.
Эля**Элина Мастер (1160) 1 месяц назад
у меня другая проблема -те вопросы, которые очень мне интересны и нравятся, задает неприятный индивид, хочется ответить, но автор вопросов неприятен
.. Оракул (85981) 1 месяц назад
нЕ отвечаю, мимо прохожу
Людмила Искусственный Интеллект (306525) 1 месяц назад
Чтобы написать какую нибудь гадость.)
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (178642) 1 месяц назад
Бывает так что ответ возник уже внутри на такой вопрос, поэтому могу ответить)