Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где есть простор для игры вашего ума??

убить БИЛЛА Оракул (70601), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Ну куда лидер-то? пф. Не надо этого.
Лучший ответ
чуда Оракул (96236) 1 месяц назад
Как живется вам с другою, -
Проще ведь? - Удар весла! -
Линией береговою
Скоро ль память отошла
Обо мне, плавучем острове
(По небу — не по водам)!
Души, души! - быть вам сестрами,
Не любовницами — вам!
Как живется вам с простою
Женщиною? Без божеств?
Государыню с престола
Свергши (с оного сошед),
Как живется вам — хлопочется —
Ежится? Встается — как?
С пошлиной бессмертной пошлости
Как справляетесь, бедняк?
«Судорог да перебоев —
Хватит! Дом себе найму».
Как живется вам с любою —
Избранному моему!
Свойственнее и сьедобнее —
Снедь? Приестся — не пеняй…
Как живется вам с подобием —
Вам, поправшему Синай!
Как живется вам с чужою,
Здешнею? Ребром — люба?
Стыд Зевесовой вожжою
Не охлестывает лба?
Как живется вам — здоровится —
Можется? Поется — как?
С язвою бессмертной совести
Как справляетесь, бедняк?
Как живется вам с товаром
Рыночным? Оброк — крутой?
После мраморов Каррары
Как живется вам с трухой
Гипсовой? (Из глыбы высечен
Бог — и начисто разбит!)
Как живется вам с сто-тысячной —
Вам, познавшему Лилит!
Рыночною новизною
Сыты ли? К волшбам остыв,
Как живется вам с земною
Женщиною, без шестых
Чувств?..
Ну, за голову: счастливы?
Нет? В провале без глубин —
Как живется, милый? Тяжче ли,
Так же ли, как мне с другим?
убить БИЛЛАОракул (70601) 1 месяц назад
Лайк)
чуда Оракул (96236) убить БИЛЛА, твая кульпа
Остальные ответы
осенний ветер Мыслитель (6176) 1 месяц назад
при таком то воображении и наличии ума наш мозг придумывает сам картину мира
An_Shon Оракул (55715) 1 месяц назад
Нигде кроме )) как в его доме...
Зірка Искусственный Интеллект (209800) 1 месяц назад
Свой ум не загоняю в тесноту и мрак..
.. Оракул (85981) 1 месяц назад
Везде )) он всегда со мной
товарищ маузер Искусственный Интеллект (164916) 1 месяц назад
мой разум в пределах предусмотренном природой без права выхода без уведомления