Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы к ответам готовитесь?) как?

Natali Искусственный Интеллект (514943), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо)
Лучший ответ
sveta n Искусственный Интеллект (134173) 1 месяц назад
Предвкушаю уже с утра. Убираю квартиру, мою посуду, окна, потом глажка и приготовление обеда. Вот и день на исходе. И я усталая, но довольная с замиранием сердца готова к встрече со своими любимыми Ответами.
Кривичи _ мЫ!Просветленный (49786) 1 месяц назад
а_чиЬю квартиру убирали _сёдня?!))) ХмХ https://youtu.be/uzB-Ag2g_xU
sveta n Искусственный Интеллект (134173) Не важно чию, главно дело, что помогал патефончик!
Остальные ответы
***ВЕЧНОСТЬ*** Высший разум (744490) 1 месяц назад
Смешно, как сегодня) Пришла чтобы просто посмотреть, почитать и все) А кто-то вип подарил.... и все.... затянуло))
Кривичи _ мЫ!Просветленный (49786) 1 месяц назад
fffffffffffffffuuu))) ХмХ
Рустам Рустам Ученик (151) 1 месяц назад
Ещё как))
Каждый раз заходя в ответы я молюсь, чтоб хоть сегодня никого не обидеть))
Но оно всё равно как-то само так получается)))))))
Добрый день Просветленный (35885) 1 месяц назад
Просика в обе стороны по полтора километра
♦️♠️Моника Браво♥️♣️ Мудрец (16025) 1 месяц назад
Медитирую, бегаю 10 километров, набиваю грушу
Куса Ну Искусственный Интеллект (303578) 1 месяц назад
Никак. Просто захожу и отвечаю или спрашиваю.
.. Оракул (86027) 1 месяц назад
Чашечку чая ставлю рядом ))
C2H5OH Просветленный (38021) 1 месяц назад
призываю потусторонние силы из глубин
Городская ласточка Просветленный (25121) 1 месяц назад
Фото делаю во время прогулок с надеждой показать их здесь...
Но главное - реал не должен удерживать чем-то несделанным...
Кривичи _ мЫ!Просветленный (49786) 1 месяц назад
пой, ласточка_пой))) ХмХ