Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Напишите мне сочинение на тему "Первый веснний букет"

Владислав Горбачёв Профи (851), закрыт 12 лет назад
Сразу говорю не для школы
Лучший ответ
Кошак Мудрец (15718) 12 лет назад
2000$ наликом и к вечеру наваяю. .
(утром деньги-вечером стулья. .
а букет чего? венерологических заболеваний? раз весенний..
Остальные ответы
elena m Искусственный Интеллект (109860) 12 лет назад
а вы что в это время будете делать?
шагом марш к родителям-ишь, халявщика воспитывают
Ильдар <=К{уЗ}я=> Кузяшев Ученик (243) 12 лет назад
Привыкай к этой жизни, в ней ничего так легко и просто не даётся, нужно сочинение для школы? Отвлекись от интернета и компьютера и напиши САМ.
настя настя Гуру (3565) 12 лет назад
а по жизни сви личные проблемы тоже сообща будешь решать?