Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С добрым утром, мужики! Служившим отдаю честь!

Волчара Гуру (2685), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ryslan Radjabov Мудрец (11106) 12 лет назад
а не служишим совесть
Остальные ответы
Мария Мастер (1496) 12 лет назад
А почему только мужики? Ведь некоторые женщины тоже были защитницами Отечества! ! И почему служившим? Это ведь праздник не служивших, а ЗАЩИЩАВШИХ ОТЕЧЕСТВО!!
San-Antonio Гуру (3443) 12 лет назад
Э-э-э. . может все таки лучше воинское приветствие?
Nikolai Belera Мастер (1428) 12 лет назад
Спасибо, брат. Тебя также. С утра уже 6 смсок с поздравлениями. Как хорошо! Внутренние Войска, особый привет!
Сэр Оракул (76143) 12 лет назад
Всех с праздником!
Евгений Цыбин Искусственный Интеллект (139297) 12 лет назад
Спасибо, моряк. И тебе моё воинское приветствие.
С праздничком!
ВАСЯ ВАСИЛЬЕВ Просветленный (22825) 12 лет назад
спасибо браток... сегодня пыпьем за все рда войск... и отдельно за 40 армию... за тех кто был за речкой....
Светлана Шаповалова Оракул (89123) 12 лет назад
Доброе утро, люди! Отдаю честь всем защитникам Отечества!