
где спят рыбы?

Elizaveta Профи (710), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгения Куршина Профи (923) 12 лет назад
Ночью темень. Ночью тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Лисий след ведёт к норе,
След собачий — к конуре.

Белкин след ведёт к дуплу,
Мышкин — к дырочке в полу.

Жаль, что в речке, на воде,
Нет следов твоих нигде.
Только темень, только тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Остальные ответы
Роман Губкин Мастер (1335) 12 лет назад
там же где и рак, дева, стрелец.... и т д
Лёха Ученик (141) 12 лет назад
В камышах или в водораслях.
Amygaine Kamyral' Профи (563) 12 лет назад
В банке с маслом. Вечным сном
Валентина Захарьева(Рогожинская) Мыслитель (5948) 12 лет назад
Вот в реке понятно а в океане она не спит ей там весело....)))
миша рогалев Гуру (3593) 12 лет назад
где придется там и спят, бездомные они