Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем некоторых бюджетников заставляют получать открепительный талон и голосовать на участках не по месту прописки?

Андрей и Марина Гуру (4996), закрыт 1 час назад
Тем самым они могут голосовать только за партию, но не за одномандатников. Чем голосование на чужом участке может быть выгодно? Зачем вообще заставлять людей делать это?
Дополнен 1 месяц назад
Да еще немаловажно, то заставляют их это делать 17-го и 18-го числа, а не 19-го.
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (24960) 1 месяц назад
Думаю, на тех участках, куда прикрепляют врагов народа 100% зеленая улица для фальсификации результатов голосования.
Много видосов на ютюбе где показываают расположенные рядом друг с другом участки и если на одном очередь из открепленных приезжих даже на улице, то на другом - шаром покати, никого нет... Более того, на участке с очередью стоит человек с мегафоном возле толпы и умаляет народ прийти в другой день проголосовать, а в ответ...." Ежики кололись, плакали, но продолжали есть кактус..." Думаю, их просто заставили испоганить будущее страны именно в этот день.
буч 007Оракул (50568) 1 месяц назад
Браво! А где же наблюдатели?
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (24960) буч 007, я бы сказал, но цензура не пропустит).
буч 007Оракул (50568) 1 месяц назад
Ник исправлять не буду, Буч (Бучик) - это был мой любимый мопсик, который умер уже лет 7 назад, как раз тогда я и взяла этот ник в память о нем. А по поводу выборов - людей просто опустили, а опускаться всегда легче, чем держать себя на уровне. Это как камень в гору катить: пока катишь, напрягаешься - он поднимается, а опустил руки - он покатился вниз. Ради всего хорошего и достойного в нашей жизни надо напрягаться. А опустим руки - нас еще ниже опустят, до уровня крепостных.
Остальные ответы
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (118261) 1 месяц назад
Что бы вам было о чем фантазировать.
Ведь без вранья вы же не умеете.
Роман ГуменюкГуру (3447) 1 месяц назад
Да, к сожалению, в России даже выборы одна сплошная ложь!
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (118261) Роман Гуменюк, так вы не врите и все нормально будет. Но вы же не врать не умеете.
Homo SapiensМыслитель (7964) 1 месяц назад
Пукай, ослик плюшевый, пукай, попу рви!
Катерина Просветленный (26153) 1 месяц назад
Какая организация конкретно?
медведяка Оракул (82286) 1 месяц назад
Есть доказательства ???Вам в прокуратуру .
Эстэйр КомпанияИскусственный Интеллект (118261) 1 месяц назад
Какие доказательства? Открепные отменены в 2017 году
Александр Евсеев Мудрец (10270) 1 месяц назад
Потому что у Путина и ЕР истерика. В Сети уже немало доказательств фальсификаций, принуждений к голосованию и прочих преступлений.
Андрей и МаринаГуру (4996) 1 месяц назад
Они ночью что-ли собираются подменять бюллетени? Значит голосовать нужно 19-го тем кого не принуждают. Что вообще с самого начала было очевидно.
Александр Евсеев Мудрец (10270) Андрей и Марина, Так и будем. 19.
КатеринаПросветленный (26153) 1 месяц назад
так вам инструкции за неделю до выборов разослали, как истерить и врать.
Александр Евсеев Мудрец (10270) Катерина, Нет, у нас инструкции, как фиксировать преступления. Для будущих судов.
медведякаОракул (82286) 1 месяц назад
Да, есть! И есть обращения в прокуратуру . Как без этого !! Даже в вашей любимой стране США! Голоса суд посчитывал !!
Александр ЕвсеевМудрец (10270) 1 месяц назад
Ты действительно думаешь, что я пойду по ссылке запутинского тролля? Вас-то хоть чему-то учат?
Катерина Просветленный (26153) Глупое голосование, так вы же потом ныть о репрессиях будете) а ссылка не нужна (?) пофиг на тебя, кому надо --прочитают.
Тамерлан Искусственный Интеллект (741999) 1 месяц назад
Для возможности контроля, на сколько я понимаю.
Андрей и МаринаГуру (4996) 1 месяц назад
А как это поможет их проконтролировать?
Тамерлан Искусственный Интеллект (741999) Андрей и Марина, Не знаю, но когда начинаются всякого рода закидоны, жди ...
ольга ** Ученик (6) 1 месяц назад
чтоб отслеживать кто не проголосовал
Андрей и МаринаГуру (4996) 1 месяц назад
Действительно запросить данные по месту прописки каждого сотрудника труднее, чем просто получить их с одного участка. Логичный аргумент. А выгода то в чем от того что все сотрудники проголосуют? Там где указывают конкретного кандидата там понятно.
А так где просто требуют проголосовать в другом месте, не конкретизируя за кого? Возможно конечно у них на этом участке купленная комиссия и наблюдатели, которые потом смогут подделать голоса как нужно. Надо будет сравнить результаты на этих участках куда народ сгоняли с другими участками.
Роман Гуменюк Гуру (3447) 1 месяц назад
Для подтасовки голосов.
Андрей и МаринаГуру (4996) 1 месяц назад
А как голосование на чужом участке указанном работодателем поможет их подтасовать?
Роман Гуменюк Гуру (3447) Андрей и Марина, Есть такая схема 《карусель》называется. В интернете это схема высветлена уже давно.
Екатерина Кру Оракул (75652) 1 месяц назад
Для голосования за конкретных людей
Владимирович Искусственный Интеллект (177590) 1 месяц назад
Бюджетники- подчинённые Едросов
Григорий МатинченкоОракул (65860) 1 месяц назад
Сек рабы) их имеют а им нравится
Владимирович Искусственный Интеллект (177590) Григорий Матинченко, Ты хохлотРОЛЛь?
Кузьма Петров Знаток (261) 1 месяц назад
Это и есть карусельщики! Им выделяют автобус и они ездят в городах миллионниках и голосуют по10 раз каждый
***Danko*** Искусственный Интеллект (102884) 1 месяц назад
Чтобы ворье у власти сохранило свои места.
АСАЛОМАННАЯ АСАТАРЕЛКА Просветленный (41782) 1 месяц назад
Вывод: АиФ подлый рупор пятой колонны, несущий геббельсовскую пропаганду.
Эстэйр КомпанияИскусственный Интеллект (118261) 1 месяц назад
Там не АиФ, а какой то телеграм канал.
x-factors Гуру (4559) 1 месяц назад
зачем некоторые лгберасты не буду показывать пальцем - стервят и провацируют всех как покупные полит шлюшки ?
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1080934) 1 месяц назад
Как заставляли, так и дальше будут заставлять.
Если вы понадобитесь и вас заставят ))
Борис ХаритоновОракул (62712) 1 месяц назад
Русских не заставят - не те люди
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (193610) 1 месяц назад
БРЕД ВШИВОЙ КАБЫЛЫ.

Включи https://www.youtube.com/watch?v=bpHtpudyQFk - и не вякай.
Андрей и МаринаГуру (4996) 1 месяц назад
Прямо с самого начала видео показывают вопящего на председателя УИК Бондаренко. Смотрим полное видео чего он так орет https://www.youtube.com/watch?v=sAvWMqz6SrA
Оказывается председатель отказывается удовлетворить его законные требования и показать документы о регистрации избирателей.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (193610) Пущай нервный навальнёныш маsку наденет и sкажет ЧЕЙ КРЫМ: https://www.youtube.com/watch?v=-Vevf1RCMx4