Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как выглядит Красивый Нос...?)

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (226653), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Людмила Искусственный Интеллект (306181) 1 месяц назад
Вот так примерно.)
DINA ROMANOVAИскусственный Интеллект (427277) 1 месяц назад
несмотря на его, в целом, сексапильность, носик у него курносый) возможно, в этом прелесть ))
Людмила Искусственный Интеллект (306181) THE GREAT PRETENDER, Да.)
имя фамилияПросветленный (30752) 1 месяц назад
Вот, не зря меня с ним сравнивают.
C2H5OHПросветленный (37528) 1 месяц назад
не навязчивая реклама часов
Остальные ответы
Ал Ло Искусственный Интеллект (131461) 1 месяц назад
Как у Собчак - длинный и грушей на конце
tylkhsas makasosatiurood)))) Мастер (1080) 1 месяц назад
Не горбатый и среднего размера, наверное. Чистый (без козюль)).
Эд Мудрец (15745) 1 месяц назад
Зачем тебе идеальный нос?
Тебя интересует идеальный член...
партии,
типа Жириновский.
Но может Жириновский не заинтересуется женщщиной как
и Папа Римский.
Могу познакомить с внуком голландской принцессы.
Врачи говорят, что у него подходящий член.
Stepan Ivanov Мудрец (15687) 1 месяц назад
как у Вас на аватарке)
Кривичи _ мЫ!Просветленный (49776) 1 месяц назад
псссссс!))) ХмХ
Anemone Оракул (70413) 1 месяц назад
кондор А СГуру (2922) 1 месяц назад
на коленях мордочкой ниц пред БОЖЕСТВОМ
Anemone Оракул (70413) кондор А С, )
кондор А СГуру (2922) 1 месяц назад
Ваш Небосклонный Силуэт
Поэзия во снах Родена
Страстей царица Мельпомена
Пророчество моих молитв
кондор А СГуру (2922) 1 месяц назад
В Вашем Прекрасном Торжестве
Гармонии Любви и Духа
Мотив такой приятный слуху
Луч Счастья в Светлом далеке
кондор А СГуру (2922) 1 месяц назад
и Большей нет во мне Мечты
чем быть рабом для ВАС БОГИНЯ
Любить да вече и поныне
Боготворя Превозносить!
кондор А СГуру (2922) 1 месяц назад
давно стемнело и стало прохладно)
и раб свернулся калачиком на коврике Особняка с израсцовой филигранной дверью -сладко засопел в обе ноздри
ему снилось как... Богиня Анемона мурлыкал он во сне
Сергей АлександровПросветленный (29813) 1 месяц назад
))

с такими картинками поосторожнее)
Anemone Оракул (70413) Сергей Александров, эта скульптура освящена благоволением католической церкви. А за ваши аллюзии скульптур не ответственен. Тут главное Красивый Нос. А уж додумывать вы можете все, что угодно)
. Оракул (56101) 1 месяц назад
Топором. Считается красивым нос античный (без переносицы) прямой от лба. Также считается это признаком элиты.
Александр Шустов Просветленный (29419) 1 месяц назад
Прежде всего он должен принадлежать женщине.
Максим Двоеженов Мудрец (10191) 1 месяц назад
Это очень сложный вопрос, ведь у каждого человека разные вкусы иии спрося у одного человека, вы получите совершенно другой ответ у другого
Злой Высший разум (9952026) 1 месяц назад
Нос, как таковой, какой бы он не был, без человека не может быть красивым