Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В имени человека какая скрыта сила?

❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23178), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Смена узора Просветленный (20144) 1 месяц назад
Спасибо, что запомнили.) Девочка ночь.)
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23178) 1 месяц назад
Смена узора Просветленный (20144) ❖КоЛюЧкА ❖, Дааааа!)
Кривичи _ мЫ!Просветленный (49786) 1 месяц назад
снЫ - это бонус)) а вам - пахатЬ и пахатЬ, за Лошки - доминоШки)))) ХмХ https://youtu.be/411pyAhrEd4
Остальные ответы
tylkhsas makasosatiurood)))) Мастер (1080) 1 месяц назад
это надо значение его имени смотреть, у каждого своя судьба
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1742300) 1 месяц назад
Я считаю, что в этом есть какая-то тайная связь.
Людмила Ульянова Мастер (2355) 1 месяц назад
По нумерологии можно просчитать.
C2H5OH Просветленный (38021) 1 месяц назад
только некоторые имена могут откладывать отпечаток на судьбу человека
АлександрПросветленный (20811) 1 месяц назад
Да, например, имя "Адольф" в блокадном Ленинграде ...Нет, я почти серьезно)
C2H5OH Просветленный (38021) Александр, даже сейчас будут косо смотреть на родителей, чей ребёнок носит такое имя.
Николя Просветленный (28419) 1 месяц назад
Такая же, как и в его какашке.. все дело в фокусе внимания...
Бомж Алкаш Гуру (4219) 1 месяц назад
Задрала ты со своими лидерами блят
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (159385) 1 месяц назад
Большая сила! Но если вы знаете какую-то особенную, скажите мне
Ельеана Искусственный Интеллект (107658) 1 месяц назад
Просто чисто психологически - что прочитали, то и несёте в себе - поверив в это.
***Danko*** Искусственный Интеллект (104513) 1 месяц назад
Сила или слабость того, кого первым нарекли этим именем... я так думаю
Natali Искусственный Интеллект (514943) 1 месяц назад
Это домыслы, нам просто хочется в них верить)
просто овощ Гуру (2548) 1 месяц назад
никакая... иначе бы я уже правил миром
Виктор Мохин Просветленный (40302) 1 месяц назад
имя дается в святом крещении и над человеком его тезка является духовным покровителем.
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (179876) 1 месяц назад
Для некоторых людей да, имя имеет большое значение, не зря этим пользуются маркетологи и рекламщики, повторяя имя три раза, чтоб создать доверительные отношения!)) Тот кто идет в развитие, имеет второе имя... которое никому не говорят.. вот к ним не подобраться))