Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Губернатор ФУРГАЛ действительно УБИЙЦА, или его дело сфабриковано в угоду политич. оппонентов?

Dmitriy SP Знаток (318), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
ТВ не смотрю (там МНОГО пропаганды) Могут очень ловко всё иcковеркать.

КТО знаком с ФАКТАМИ?
Лучший ответ
Хэнк Андерсон Оракул (52480) 1 месяц назад
Ясен пень, что дело сфабриковано

Посмотри, сколько тысяч людей вышло в те дни его задержания. За вора и убийцу бы не стали люди выходить. Это был губернатор от народа
Александр ЕрёминИскусственный Интеллект (221383) 1 месяц назад
Вышедшие свидетели? Все эти братки 90ых не без греха...
Хэнк Андерсон Оракул (52480) Братки из 90-ых до сих пор страной управляют. " Смотрел список Форбс, походу школа самбо в Ленинграде выпустила больше миллиардеров, чем Гарвадская школа бизнеса"
A s m oОракул (61508) 1 месяц назад
Не смеши.
Mr WhiteОракул (63979) 1 месяц назад
хахаха, ты не видел как люди на выборных кампаниях работают и будоражат народ, плюс в то время Платошкин был в Хабаровске и люди Платошкина смешались с фургаловцами
Остальные ответы
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (379581) 1 месяц назад
Будет суд и будет ясно.
Хэнк АндерсонОракул (52480) 1 месяц назад
Смотря какой суд

Честный и независимый. Или как обычно - путинское кривосудие
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (379581) ты видел материалы дела?
ShmitМудрец (19491) 1 месяц назад
Какой суд в Раисии???! Не кури больше
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (379581) Shmit, Уж точно не Европейский))
zeta dæity Оракул (52577) 1 месяц назад
Мне кажется очень странным, что спустя 15+ лет после убийства нашлись какие-то свидетельства и какие-то доказательства. Доказательства до сих пор не предъявлены, Фургал все еще в СИЗО, что крайне удивительно и заставляет засомневаться в этом деле. К тому же, сейчас проходят выборы губернатора в Хабаровском крае, и даже в случае, если его оправдают, он уже не вернет свою должность.
Dmitriy SPЗнаток (318) 1 месяц назад
ну да, уже 15 лет+ прошло. Странно всё это.
zeta dæity Оракул (52577) Dmitriy SP, я точные даты по этому делу не помню, но даже если 15 лет - это достаточно весомый срок, в результате которого нельзя доверять памяти постаревших свидетелей, к тому же каким-то образом не знавшие или скрывавшие это от следствия на протяжении такого срока. Ну и второе, это отсутствие каких-либо материальных подтверждений их слов, доказательств по делу так и не было предъявлено.
медведяка Оракул (82286) 1 месяц назад
Кто "стоял у ног" , тех допрашивают . А стоить догадки, это к бабкам гадалкам !!
AlexandEr Alex Оракул (92633) 1 месяц назад
У него адвокаты есть. А убийца он или нет, суд решит. Хабаровчан ещё как-то можно понять. Но какое дело до Фургала обывателю где-нибудь в Москве или Питере, абсолютно непонятно.
Dmitriy SPЗнаток (318) 1 месяц назад
суд тоже может быть политически мотивирован.
AlexandEr Alex Оракул (92633) Dmitriy SP, Вот пусть адвокаты и обжалуют решение суда. Обращаются в СМИ и т. д.
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (132804) 1 месяц назад
однажды он сказал кому-то из своих "приближённых": "решите это дело."
ну а там как уж его поняли...
Dmitriy SPЗнаток (318) 1 месяц назад
Может быть. Но убийство по-моему перебор)
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (132804) Dmitriy SP, я не в курсе в чём обвиняют Фургала, не в курсе что там в деле правда, а что вымысел, я просто предположил из-за чего могло вырасти дело, по которому он является подозреваемым.
Андрей и Марина Гуру (4996) 1 месяц назад
ФСБ и Генпрокуратура уже больше года так и не могут предъявить обвинение. Ведут следствие. Если не было доказательств его причастности, то вначале наверное нужно было их добыть, а уже потом арестовывать. Нельзя столько держать человека в камере только из-за ничем не подтвержденных подозрений.
Dmitriy SPЗнаток (318) 1 месяц назад
Да. Я вчера только почитал об этом. До этого не интересовался (вообще редко читаю политику)
Старый Лис Искусственный Интеллект (186267) 1 месяц назад
НУ если не смотришь тогда слушай выводы и решение суда, но ведь и оно тебе до лампочки тебе бы просто потрепаться!
Dmitriy SPЗнаток (318) 1 месяц назад
Для этого и ответы )

Я смотрю Ютуб и разные порталы (новостные сайты), где можно найти зёрна, вместо ТВ (где чаще всего чьи-то интересы выходят на первый план).
Андрей Оракул (78896) 1 месяц назад
Я считаю, что людей надо судить по делам сегодняшним.
У всех в прошлом были те или иные грешки и если на человека смотреть с оглядкой, то не получится найти идеального, от слова СОВСЕМ.
Мы меняемя и часто сожалеем о содеянном и это прогресс, это значит, что раз сожалеем, то не повторим и судить о человеке о делах его прошлым - большая ошибка.
Нужно судить по делам сегодняшним и Хабаровчане именно так и судят, считая его ЧЕЛОВЕКОМ, который за них, а не за хапуг и прочую шваль.
Dmitriy SPЗнаток (318) 1 месяц назад
Вообще отвечать должен убийца. Неважно кто, что, кому сказал. Есть отпечатки пальцев, есть камеры, есть диктофоны, есть оружие с места преступления. Почему нужно было ждать 15 лет )
Андрей Оракул (78896) Dmitriy SP, Потому, что эти годы он никому не мешал, поэтому и не трогали
Владислав Мыслитель (9735) 1 месяц назад
Наглядная таблица...
Виновен или нет никто не скажет как было.
мансур каирМастер (1546) 1 месяц назад
Срок давности считается не с момента совершения преступления а с момента обнаружения
Владислав Мыслитель (9735) 1 месяц назад
Почему тогда написано "после совершения"??
Нейтрализатор Реакции Х5 Мастер (1296) 1 месяц назад
Тупой штоле. Кому он нужен дело фабриковать
Страж Империи Гуру (3471) 1 месяц назад
Кто этого миллиардера здесь назвал губернатором от народа? Вы что, с ума посходили? Какой он, на фыг, губернатор от народа?
KlimИскусственный Интеллект (199692) 1 месяц назад
А как же народ?
антон еремин Мудрец (12346) 1 месяц назад
продажная судья Навального уже слегла в могилочку, продажным судьям Фургала удачи
ВИК ТОР Гуру (3806) 1 месяц назад
Судя по всему - да. Т. е., сам может не убивал своей рукой, но явно в банду входил. И помощник его видно же невооруж. глазом что отморозок. Другой вопрос, почему арестовали его не раньше.
Олег Просветленный (46312) 1 месяц назад
У, Вы он уже судом осужден как убийца и заказчик на убийство
Туркменбаши . Мыслитель (7596) 1 месяц назад
Ну, не убийца, а заказчик убийства. Но, если бы он платил взятки в Москву, то так и сидел бы далее губернатором, никто бы его не тронул.
Klim Искусственный Интеллект (199692) 1 месяц назад
Фургала в президенты!
ДэзиИскусственный Интеллект (206531) 1 месяц назад
ну да.. всю помойку в президенты???.
ополоумели уже.. (((((((((((
Klim Искусственный Интеллект (199692) Дэзи, а чем полковник лучше, тем что Питер распродал?