Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Путин вошел на госуслуги, чтобы проголосовать, без мобильного телефона, ведь нужно вводить пароль подтверждения?

Дамир Гилязов Ученик (118), закрыт 3 недели назад
И почему у него на часах стоит 10 число?
Лучший ответ
☀️Странник Искусственный Интеллект (103067) 1 месяц назад
Если говорить о законе, то как он там живёт без прописки?))
Остальные ответы
ЗлойПролет Гуру (2854) 1 месяц назад
Какое ещё голосование? Боже, всегда правящий класс - держатель крупных средств производства, решает кто будет представлять интересы....
ИВАНЫЧ Мастер (2204) 1 месяц назад
Действительно, подстава какая то, дурят нашего брата
Николай Мыслитель (5673) 1 месяц назад
А ты слышал про компьютеры? У Путина есть такая штука с интернетом. И я с помощью компьютера за ЕР проголосовал. Удобно и приятно, что от этого либерастам тошнее стало.
Дамир ГилязовУченик (118) 1 месяц назад
чтобы проголосовать нужно зарегистрироваться и придет пароль на мобильный для входа на госуслуги
Николай Мыслитель (5673) Дамир Гилязов, так можно вводить и не свой мобильный, а контактный. Сайт Госуслуги не проверяет на кого сим-карта зарегистрирована. Путин возможно и не сам регистрировался. Он знает логин и пароль - этого достаточно.
Гоша БойковИскусственный Интеллект (167849) 1 месяц назад
Знаю, что в России есть национальное предательство с целью геноцида и уничтожения населения России.
Это программа, которую преследует ЕР, отсюда и все антинародные законы,
а лица голосующие за ЕР встают на сторону предателей...
Николай Мыслитель (5673) Гоша Бойков, высказался? можешь мне что-то сделать за мой выбор? нет. так что жуй свои сопли и заткнись
Седой Пёс Мудрец (18209) 1 месяц назад
Мне не нужно вводить пароль подтверждения. Ты в каком веке живёшь?
Особенно, если мой мастер-пароль уже был введён в текущей сессии.
Михаил Королёв Мудрец (19054) 1 месяц назад
может он входил по сертификату ЭЦП.
sUnset man Искусственный Интеллект (869930) 1 месяц назад
дурят православных и примкнувших к ним евреев
FILIN-VP Оракул (77534) 1 месяц назад
у него там отдельный персональный вход, прямо из бункера ;-)
Жизнь русского Мыслитель (6398) 1 месяц назад
А у меня ещё интереснее случай. Наш избирком активно призывает голосовать и даже записал сторис в Инстаграм, где якобы берет интервью у молодых людей, которые идут голосовать, но вот незадача, как только я зашёл проверить страничку одной такой "избирательнцы", так у нее в сторис буклеты с едром. Просто супер... И явно видно, что она как то связана с едросовским штабом, но почему то именно у нее и подобных ребят, избирком решил взять интервью. И все они дружно голосуют электронно и говорят совсем не заученные фразы. Ах да, ещё они подписали их как "студентов РАНХиГС". Как то так
Михаил КоролёвМудрец (19054) 1 месяц назад
может просто те, кто не за едро почти не ходят на выборы, вот и совпало так.
Жизнь русского Мыслитель (6398) Михаил Королёв, ага, все они из РАНХиГСа, а у нее в сторис буклет, где написано "региональное отделение едра". И конечно же актерская игра на высшем уровне (это шутка, видно что они заучили фразы)
Feel Бедросович Мудрец (17052) 1 месяц назад
Он умер в 2008 -2012
Так что хз... Про кого ты говоришь
Марионетка какая то
AlexГуру (3912) 1 месяц назад
А кто-то говорит что он умер в 2000-х...
Николай Мыслитель (5673) Alex, а кто-то говорит, что и не было его и России нет
НиколайМыслитель (5673) 1 месяц назад
точно умер? прям 4 года умирал? клянешься, что это правда, поцелуем своего однополого любовника?
Feel Бедросович Мудрец (17052) Ну да А охраняют двойников) Они ценнее
ЮРИЙИскусственный Интеллект (219236) 1 месяц назад
Если бы умер, то запад такой бы вой поднял, что царь в России не настоящий, и на радостях поставили бы своего царя.
Feel Бедросович Мудрец (17052) Какой ещё запад Не смеши. Без указки элиты там ничего не будет как и здесь
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Профи (529) 1 месяц назад
Путин не голосует, а считает голоса!!
Валерия Тодорова Ученик (142) 1 месяц назад
Ему достаточно подышать, чтобы проголосовать