Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хорошие вещи достойны ожидания... Вы готовы ждать?

❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23389), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Скоромох Оракул (95839) 1 месяц назад
Хорошие вещи выбираю я сам по мере их необходимости
Остальные ответы
*** Просветленный (49453) 1 месяц назад
Если и правда хорошее- пусть придёт неожиданно)))
Алексей Иванов Просветленный (37132) 1 месяц назад
Нет... я готов хорошие вещи сам строить...
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (178634) 1 месяц назад
Живу в моменте, не жду.. когда что нужно, приходит все само!))
товарищ маузер Искусственный Интеллект (164916) 1 месяц назад
несколько лет ждал от будущей однофамилицы ее Да, хотя отнести ее к вещи у меня как то язык не поворачивается
⭐๑Ãλȅભŷ∮ᶄẵ๑⭐ Высший разум (5752242) 1 месяц назад
Шкаф забит вещами, которые были куплены в состоянии аффекта) Но ещё хочу)
Степан Сергеев Мудрец (13966) 1 месяц назад
Если качество устраивает то готов ждать.
Константин Дауб Оракул (84425) 1 месяц назад
Если ждать и ничего не делать, то хорошие вещи не появятся; важно не количество ожидания, а качество работы.