
Никто не хочет шубу подарить, а то холодновато что-то???.)))

Вынос мозга Высший разум (144074), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Вопрос в ЮМОР!!!)))))))))
Лучший ответ
***Певучий лес*** Искусственный Интеллект (303660) 1 месяц назад
У мню... Селёдка под ней...))))
Кривичи _ мЫ!Просветленный (49836) 1 месяц назад
селёдка-та, _согласная?!))) ХмХ
Остальные ответы
Ele na Мастер (1049) 1 месяц назад
тебе, хоть звезду с неба! Какую желаешь?
Шубка практичная и роскошная норка....
Вынос мозгаВысший разум (144074) 1 месяц назад
Это же шиншилла!!!)))))))))
Ele na Мастер (1049) на крутом сайте пишут, что так круто обработанная норка.... сама в шоке....
Navigator 314 Оракул (56911) 1 месяц назад
Зачем шуба, лучше грелку во весь рост)))))))
Академка Искусственный Интеллект (335862) 1 месяц назад
Я тебе калорифер пришлю.. у меня их два.
Вадим Соколов Искусственный Интеллект (113039) 1 месяц назад
имею желание, но не имею возможности... так выпьем же за..
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Оракул (60675) 1 месяц назад
Воот, а-то жара замучила их, панимаишь:)
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞Оракул (60675) 1 месяц назад
Приветик Танюша:)
Вынос мозга Высший разум (144074) Приветик, Аннушка!!!))))
Hooligan Искусственный Интеллект (2028943) 1 месяц назад
Ну ходила же до этого сто лет буз шубы))
VLADIMIR BUSLOV Мыслитель (9566) 1 месяц назад
а может превратить тебя в перелётную птицу....
Вынос мозгаВысший разум (144074) 1 месяц назад
Это обойдётся дороже, проще шубой отделаться!!!))))))))
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1406942) 1 месяц назад
Я прошлогоднюю ещё не одевала ни разу... 44й размер..
димаИскусственный Интеллект (157683) 1 месяц назад
так тепло было )
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1406942) дима, аха))
димаИскусственный Интеллект (157683) 1 месяц назад
было бы холодно яб сам одел или тебе для понта )))
Жора Искусственный Интеллект (255810) 1 месяц назад
Не проси, не совершай ошибку.
Зачем тебе шуба, если ты пьёшь шибко?
За дверью бессмысленно всё, особенно — шуба.
Только в уборную — и сразу обратно..
Ал Пар Мыслитель (7544) 1 месяц назад
никто,
не порали нам поддать
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (813611) 1 месяц назад
Неее)))!!!!
У тЯ жжжж АЛЛЕРГИЯ!!!! была!!!! В смысле ЕСТЬ!!!!
••••••
EVGENIIA Та самая Оракул (52680) 1 месяц назад
Всегда пожалуйста))) привет)
Вынос мозгаВысший разум (144074) 1 месяц назад
ПРивет!!!)))))
DJ Aceton Ученик (51) 1 месяц назад
Я против убийства животных, лучше спортивную курточку, тепло и удобно, не стесняет движения :)
DJ AcetonУченик (51) 1 месяц назад
Могу посоветовать любителям ЗОЖ и сыроедения вкусное мороженое которое не вредит здоровью))
Эксклюзивный рецепт)) https://m.my.mail.ru/inbox/stalker_c/video/3/682.html
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (104128) 1 месяц назад
Рты открыли и любуются ты голая красивше.