Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самый лучший увлажняющий крем?

Богданова Анастасия Ученик (78), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*Polinka)) Ученик (230) 12 лет назад
Как бы смешно не было, но Мия и Нивея визаж янг - помогают очень хорошо!)
Источник: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2334) 12 лет назад
Французский крем эксфолиак - прекрасно увлажняет быстро впитывается, не вызывает аллергии. Я этой серией уже второй год пользуюсь
Пользователь удален Просветленный (22481) 12 лет назад
Их очень много! И даже если попытаться найти луший-на одном не остановитесь)
МАИЗА Профи (670) 12 лет назад
Как ни странно мне подошёл от Эйвон 24 часа называется.
юлова елена Ученик (132) 12 лет назад
А мне очень нравится увлажняющий лосьон компании Sunrider
miu miu Оракул (77704) 12 лет назад
Мне нравится Биотерм серия "Аквасюрс"