Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

После алкоголя такие вот пятна...

Fyn Nike Знаток (446), закрыт 4 недели назад
Почему после принятия достаточного количество алкоголя у меня появляются такие вот красные пятна? Ещё дышать труднее становится...
Лицо у меня всё красное становится тоже...
Дополнен 4 недели назад
Дополнен 4 недели назад
После вина, как правило, такое выходит...
Дополнен 4 недели назад
Щас вот, к примеру, ещё больше стало пятен на левой руке
Дополнен 4 недели назад
Лучший ответ
Почта Отзывов Мастер (1448) 4 недели назад
Алергия на виноград : ) В нашей бригаде каждый год кто то умерает от последствий алкоголя, в позапрошлый год умерло двое, прошлый год трое, в этом году снова двое и еще один в больницу с язвой желудка, мы даже заочно его похоронили, а оказалось ещё жив. Как правило такие чуваки не доживают до пенсии, 40 лет это предел, кто опомнился успел в последний вогон, сейчас живы, остальных штабелями просто в коробки и в землю. От этой фигни может быть что угодно. Я сам травонулся один раз и реально чуть не приехал, повезло успели спасти, после этого решил завязать, год мучился, хотелось выпить, потом отлягло, капельницу прокапал и больше ни, ни : ) завязывай с этой фигнёй, а вообще нужно пить качественнный алкоголь тыщи за полторы, разница есть и существеная а не это всякое пойло за 200, 300 или за 500 рублей. Нужно помнить что качественный алкоголь долго храниться, а значит много средств уходит на его содержание и обслуживание и он ни как не может стоить 100 рублей, а каньяк 500 рублей, тем более в наши доллоровые времена все нужно умнажать на два, а ещё чекать бутылки, пробивать этикетки. Но как правило всем плевать, берут самое дешовое и все что горит забывая что мы не в советском союзе : )
Остальные ответы
ZAVOD Гуру (2903) 4 недели назад
Это алкогольная экзема, беги в больничку к дерматологу, иначе пиZдец будет!
Хомяк В Одуванчике Мыслитель (6947) 4 недели назад
Не принимали ничего, лекарства?
Fyn NikeЗнаток (446) 4 недели назад
Нет
ZAVOD Гуру (2903) Fyn Nike, ебл-ан бля-ть, у тебя экзема, это аллергическая реакция на алкаху, обратись к врачу дерматологу, а пока намажь своё раздражённое очко каким нить увлажняющим кремом.
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (334794) 4 недели назад
Тогда вам ПОВЕЗЛО! Теперь пить вы не будет никогда. И особенно повезло вашей жене и детям.
Удачи.
Аллергия
ZAVODГуру (2903) 4 недели назад
Он сам ещё ребёнок, лет 15. Причём курильщик, его выдают пальцы похожие на барабанные палочки и ногти похожие на циферблат часов, + у него гинекомастия что свидетельствует о том, что он любит пригубить алкашки. Ногти с пальцами ещё свидетельствуют о том, что у него траблы с сердечком. А покраснения это экзема, короче алергия на бухло.
Ёлочкä Зимöї Мудрец (14879) Зачем Вы пишете про гинекомастию? Чтобы закомплексовать на ровном месте ещё одного человека? У него нет и подавно гинекомастии. Даже то фото, где грудь смещена рукой- и близко не похоже. И чел упоминает вино, а не пиво с фитоэстрогенами.
ZAVOD, вы что-то путаете... пальцы как барабанные палочки выглядят иначе... Гораздо выразительнее. У мальчика на фото все нормально с руками и всем остальным.
имя фамилия Просветленный (30743) 4 недели назад
Да не пис ди ты. Это ожоги от солнца. Видать, нажрался и уснул под солнцем. Хотя, локальное, похоже на псориаз или рак кожи.
Fyn NikeЗнаток (446) 4 недели назад
Ага, ожог от солнца, 18 сентября, когда днём, на улице, 14 градусов в обед...
имя фамилия Просветленный (30743) Fyn Nike, меня жжёт солнце даже зимой. Я вапмир.
FastKill Гуру (2769) 4 недели назад
Это аллергия на алкашку, теперь если пробку понюхаешь будешь такой же, да и кстати, они остаются
Людмила Давыдова Профи (573) 4 недели назад
Есть такая тема. Нужно выждать, когда поутихнет, тогда можно "продолжать" Оно больше не вылезет, это первичная реакция на алкоголь. Аллергией не назовёшь, скорее побочный эффект, как от магнезии, или витаминов группы В. Через полчаса - час, проходит и уже не реагирует на приём. Но уже на следующий день, если снова "сесть за стол" оно может повториться
Ёлочкä Зимöї Мудрец (14879) 4 недели назад
Состав алкоголя в студию..

А вообще, если затрудняется дыхание от аллергической реакции, то пипец был рядом. Ибо это уже отёк дыхательный путей. Если дышать другими отверстиями не умеешь- это билет в вечность. Пей аккуратнее теперь и обследуйся, аллерго пробы делай.
Ёлочкä ЗимöїМудрец (14879) 4 недели назад
у Вас такие пятна от солнца, не уверена что Вам можно появляться под лучами без фильтра 30-50 СПФ
marusya ivanova Мыслитель (6326) 4 недели назад
Есть аллергия на алкоголь, вернее алкоголь провоцирует я вообще не пью алкоголь и мне нормально живется.)))
Vikkor Мыслитель (8239) 4 недели назад
Аллергия на состав вина. Выбери другое вино. Но аллергия лечится сменой рациона питания.
- - Знаток (279) 4 недели назад
Скоро глаза по вылазят
Степан Степаныч Мудрец (16783) 4 недели назад
Если только на вино реакция, то значит, это не алкогольная экзема, а аллергия на вещества, находящиеся в вине. Не исключено, что на дорогое вино реакции не будет. А в дешёвом, понятно, что химия одна.
Атос Просветленный (34172) 4 недели назад
фигня всё это. на алкоголь нет аллергии. вот вино запросто с аллергеном. пейте только водку и хорошую. что бы пятна прошли выпейте таблетку супрастина. на крайняк кожу можно помазать дермозолоном или аналогом - мази, которые сразу прибьют раздражение.
Green Box Искусственный Интеллект (115201) 4 недели назад
Аллергия. Обычно от вина. Без зуда. Купи какую-нибудь губку типа активированного угля.
Don Don Мудрец (15435) 4 недели назад
Реакция организма на некачественные алкогольные напитки или закуску.
ната Ученик (10) 4 недели назад
Это аллергия на алкоголь