Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем вы любите себя Баловать...?)

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (226654), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Женька К Мыслитель (5223) 1 месяц назад
Круглыми тортиками.. Шаурмой.. пицца.. и котлетами ..голубцами.. салатики разные. Вот где вкуснятина ..ещё тёпленькая и на природе покушать. Шашлыки нравиться из свинины шейка карбоната.. Холодец домашний нравиться ..могу сразу банку скушать с хелебом
***ВЕЧНОСТЬ***Высший разум (744456) 1 месяц назад
Ты толстый?))
***ВЕЧНОСТЬ***Высший разум (744456) 1 месяц назад
Пухлик?)
Женька К Мыслитель (5223) Птица ФЕНИКС, Стройный и ростом 188 см.
Остальные ответы
Злой Высший разум (9953256) 1 месяц назад
неспешностью субботнего течения
Time Rider Профи (540) 1 месяц назад
Вчера в фикс прайсе за 27руб. Печень минтая консерва. Четкая тема ????
карм@ х Просветленный (23616) 1 месяц назад
воплощением своих желаний
Макс Претор Оракул (67899) 1 месяц назад
Хорошими делами и шутками, вызывающими улыбку. :) Помирает старый еврей. - Жена, ты здесь? - Здесь, дорогой. - Дети, вы здесь? - Здесь, папа. - Внуки. вы здесь? - Здесь, дедушка. --А почему на кухне свет горит! :)
Дорон Мудрец (16609) 1 месяц назад
Я женолюб* и сладкоед, этим и балую почти беспрестанно.

* от "женщина", не жена.