
Почему 13-14 летний мальчик никого из девочек не любит и даже не симпатизирует, с чем это связано ?))

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (226680), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Стоит ли беспокоиться по этому поводу ?))
Лучший ответ
Александра 0571 Знаток (412) 1 месяц назад
Не надо беспокоиться. Это нормально. Зачем любить кого-то в столь раннем возрасте? Пусть спортом занимается, с друзьями болтает. Это дело времени. Это девочкам свойственно влюбляться с 10 лет)) не переживайте, всё с ним в норме.
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (226680) 1 месяц назад
Спортом занимается и книги любит читать )
Остальные ответы
kill blod 2008 Просветленный (26728) 1 месяц назад
У него свои дела, проблемы, ему не до них, у него детство. Вот девочки ещё могут, им внушают и они только о любви и говорят, а мальчикам это и не нужно
ИванГуру (3100) 1 месяц назад
Всё верно, главное что он ведётся как пацан:) в его годы мне спортом хотелось заниматься а не с девушками ходить:) но всё равно чего скрывать то:) но временами всё равно на девушек смотрел:)
Вадим Климов Мудрец (19589) 1 месяц назад
А почему вы думаете, что он никого не люиб и не симпатизирует?
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (226680) 1 месяц назад
Сам сказал. Я спрашивала его )
Вадим Климов Мудрец (19589) ❤Бриз★Caprice™♠, а почему вы думаете, что это правда? Вообще, любовь, - мифическая. Если он что-то и должен хотеть, - это половых отношейний.
Черный Пес Просветленный (20458) 1 месяц назад
Может он го@мик??
Черный ПесПросветленный (20458) 1 месяц назад
Уффф. Ну ладно!,
❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (226680) ))
Dim_Say Профи (847) 1 месяц назад
Он красавчик просто ) ох ох нравится
имя фамилия Просветленный (30759) 1 месяц назад
Я никогда девочками не интересовался. Просто у меня другой склад ума. Считаю это примитивизмом. Зато в 8 лет выучил английский, а в 9 читал Шекспира в оригинале. Хотя, бля, он итальянец.
Kilovatnik . Ученик (121) 1 месяц назад
мне 5 мес назад 16 исполнилось, тоже никто не нравится, и тоже никому не симпатизирую, так что, не надо переживать...
Вальдемар Каземирович Оракул (82002) 1 месяц назад
Подождите, рано ему думать об этом
Nikk Оракул (68279) 1 месяц назад
У нас позднее это приходит.
Повелитель Скелетов Просветленный (28444) 1 месяц назад
Связано с тем, что они еще маленькие, кроме того в таком возрасте среди подростков существует некое общественное порицание когда кто то кому то нравится - подростки начинают по этому поводу шутить, подтрунивать итд
владимир носковМудрец (15216) 1 месяц назад
жених и невеста, поехали за тестом.. тесто не купили - невесту утопили.. (слышал в конце сороковых). дразнилка.
День Месяца Мыслитель (5340) 1 месяц назад
Просто он свою маму очень любит, и ему этого хватает
Clover♧ Мыслитель (5706) 1 месяц назад
Я девочка правда, в таком возрасте мне тоже никто не нравился.. даже не интересовалась этим.)
владимир носковМудрец (15216) 1 месяц назад
редкая умница ! )
Жадина Оракул (66157) 1 месяц назад
Всему своё время, просто еще его время не пришло, это нормально.
Алексей Князев Мастер (1065) 1 месяц назад
Девушки быстрее ростут, чем парни