Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приснилось ехать на каком-то автобусе, я пересел на пару мест вперёд с левой стороны

oNe* Ученик (14), закрыт 1 месяц назад
Позади из пассажиров кто-то хотел очень сильно в туалет.
А это оказалась коллега Девушка которая пакостит в реальности, то есть не хорошая в душе человек.
Гадкая очень..

Она подошла к водителю, водитель сказал что на вверх туалет.

Я же поднял голову вверх, а на до мной был тот самый туалет, видел через челку.

Я резко встал с сидения и отошёл в сторонку к выходу..

Эта же коллега гадкая, начала сверху испражняться поносом, летели брызги
Задевали в салоне пассажиров.

До меня вроде бы как не долетали брызги поноса коллеги.

Когда водитель остановился все вышли из автобуса, я заметил, совсем капельку на мне брызги, но точно не помню возможно ничего не было .. я взял листок и вытирал.

Эта коллега подходит и спрашивает «я на тебя попала»?
Я казал нет.

Словами как по лезвию спокойно но уверено отшил ее
Лучший ответ
Ира Ира Оракул (76312) 1 месяц назад
Женщина захочет покаяться в своих действиях и делах, но вы не примите ее раскаяние.
oNe*Ученик (14) 1 месяц назад
Ирина, а такой ещё посмотрите пожалуйста?
https://otvet.mail.ru/question/226262712
Сергей МихайловичПросветленный (37172) 1 месяц назад
Однозначно, она сожалеет о "пакостях" )) Но это ему принесёт прыбыль, вероятно делают тёмные финансовые делишки
Остальные ответы
Лара Просветленный (21225) 1 месяц назад
Поменяй работу, чтоб не видеть ее.
Asta Знаток (341) 1 месяц назад
Подгадить она хочет Вам.
Сергей Михайлович Просветленный (37172) 1 месяц назад
Сон не дурной, скорей хороший, не писай ))) То, чем вы заняты с коллегой не приносит восторга обоим. Но "тролейбус" вперёд идёт и дела движутся, хоть и со склоками. Вероятно коллега не осознанно делает свою работу не оч хорошо. Но прибыль имеют все, в том числе и ты. Думаю зря о ней плохого мнения, тем более, что она чувствует вину за собой