Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие чувства на сегодняшний день у моего мужа ко мне?

Well Always Ученик (43), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Sh.Sh. Мыслитель (9516) 1 месяц назад
Огонь и чувства посредь льда. Тут была ссора, ну во всяком случае разногласия, недопонимание. И типо не показывает свои чувства, но на самом деле они есть
Остальные ответы
Юра Питерский Высший разум (574825) 1 месяц назад
перестаньте рассказывать женщинам про свою жизнь. и здесь тоже.
ибо постоянный сглаз
.. Оракул (85935) 1 месяц назад
У вас правильные предчувствия
Иона ❤️ Мечей Просветленный (26012) 1 месяц назад
Живете как живете, завистники есть, не без них
Наталья Моисеенко Мыслитель (5744) 1 месяц назад
непонимание, отстраненность, и погруженность в собственные мысли и идеи.
Wania Просветленный (30446) 1 месяц назад
Он нормальный имужик, который любит гульнуть и выпить, аты самозаводная пила, которая пилит день и ночь, так что ты хочешь от него.