Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мусульманские женщины- верные женщины?

DAG Профи (554), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Джамиля Знаток (463) 12 лет назад
если это верующие соблюдающие мусульманки, то конечно да! как и все остальные верующие высоконравственные женщины!:) прелюбодеяние очень большой грех!

Зима, почему это "не изменяет тот, кто не может"?:)) есть еще и те, кто не хочет:) ) полюбому:)
Остальные ответы
Prometheus Искусственный Интеллект (178167) 12 лет назад
Особенно черные вдовы, уж куда преданнее.
Зима Снежная Мыслитель (7805) 12 лет назад
Не изменяет тот, кто не может.
Aliyam Знаток (422) 12 лет назад
Да, как уже сказала Джамиля. Но в то же время любая женщина будет верной - если она чиста в своих помыслах!
Берик Берик Гуру (4492) 12 лет назад
Да, так как жена Мусульманина не показывает себя чужим мужчинам, что там о прелюбодеянии говорить, в Хадисе Пророка (С. А. С. ) говорится, ту жену которая не показывала себя чужим мужчинам, в Раю придет посмотреть на нее сам Бог.
Lu Mai Искусственный Интеллект (137355) 12 лет назад
Все зависит от степени веры .Но, все же такие явления встречаются (имеется ввиду блуд, измена ) очень редко ибо это позор и наказание за блуд очень жестокое вплоть до забивания камнями.
Шармэль Nika Мудрец (10463) 12 лет назад
А Вам дали Кураном право судить, самоутверждатьс,
Или побуждать к суду (суждению) ;
Aли только смиренно, самозабвенно придатьс,
Вньав сердцу - не ума наущению? o_O

Коль суд, то низок нрав - торговльа,
Грехов своих и ближних ловльа.
Где Милость - поклоненье КРАСОТЕ,
Самоотдача в созерцаньи - не в суде!

Из массы душ, как отделились,
Названием к тому прикрылись,
А в чем отличье? Квант - всегда
Всего лишь - квант, не шкурка - да,
Определьать, делить, судить -
Удел лишь - нафса (эгоизма прыть) .

КТО над душей и над судьбой,
Зовет как "Флейтою" ДОМОЙ.
Где "души" все всегда - ЕГО.. .
Сады и реки - ОДНОГО.. .
Всё КРАСОТЕ.. . а Вы придались,
Что мол о "верности" справльались? o_O
Коломна Гуру (4329) 12 лет назад
истинно верующие, конечно да!