Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти песню!!

Данил Мунгалов Ученик (181), закрыт 4 дня назад
Не могу найти песню уже 5 лет. Название не помню, помню только первые строчки, пишу на транслите "Жё те сперо ве, узу ту мико со не секья май, минако наре пуре ка ми най, ён ке се, парсе то Лами Вито жё те сперо ве" В названии фигурирует "Metros Golden" и "Dum dum spero spiro"
Выручайте
Дополнен 1 месяц назад
Язык песни точно не помню, итальянский или испанский
Лучший ответ
Доктор Наук Мудрец (11340) 1 месяц назад
Мдаааа, проще свою сочинить)
Остальные ответы
Богдан Григоренко Просветленный (32311) 1 месяц назад
Че ты за щаькд ущп ужм узс бк да написал? По- русскому можно?
Данил МунгаловУченик (181) 1 месяц назад
На транслите пишу, язык песни точно не помню, итальянский или испанский
Алексей Князев Мастер (1067) 1 месяц назад
Когда снова услышишь, попробуй зашазамить спомощью программы Шазам для телефонов
Данил МунгаловУченик (181) 1 месяц назад
В том то и дело что я нигде не могу её услышать
Михаил Сюткин Ученик (111) 1 месяц назад
это случайно не Лакримоза Моцарта?
Данил МунгаловУченик (181) 1 месяц назад
Нет
Михаил Сюткин Ученик (111) Данил Мунгалов, ок
occult pig Мудрец (11120) 1 месяц назад
Лев Леопардович ТигренкоМастер (2447) 1 месяц назад
С чувством юмора у вас туго...
occult pig Мудрец (11120) Лев Леопардович Тигренко, Gorefest - For The Masses
Софи Мудрец (11435) 1 месяц назад
Dum Spiro Spero ..есть такие исполнители, их посмотрите
Сергей Таборицкий Ученик (202) 4 недели назад
Блиииин, я знаю эту песню но хз как она называется, кста она на французском
Данил МунгаловУченик (181) 4 недели назад
Спасибо за подсказку)
w Мастер (1665) 3 недели назад
Siempre quesdra? Только это французкий или итальянский (я не различил язык в этой песне)
Катерина Чан Ученик (120) 2 недели назад
Не уверена, но Dernière danse -
Indila
Arbut Rach Ученик (112) 2 недели назад
Можете попробовать поискать по тем названиям, что предложили на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта], это один из лучших сервисов для прослушивания и скачивания музыки с большой базой. И при этом все бесплатно, я всегда в первую очередь на нем ищу.
Алексей Терентьев Ученик (151) 2 недели назад
Попробуйте поискать через поиск по названию на https://muz-bars.ru, я там обычно всю музыку качаю, во-первых практически все что нужно нахожу, во-вторых качество хорошее и в-третьих это всё бесплатно.