Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Грёзы ...во сне и наяву - это только подобие вещей или сами вещи?

❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23178), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Скоромох Оракул (96616) 1 месяц назад
это не то, что отражает свет, это поля взаимоотношений, связей, силы, гравитации ...
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23178) 1 месяц назад
Удивительно, как вы все чувствуете:)
Доброго и красивого дня!:)
Скоромох Оракул (96616) ❖КоЛюЧкА ❖, заходите в мой мир, дверь открыта
Остальные ответы
Александр Шустов Просветленный (29464) 1 месяц назад
Это вещи в состоянии определённой вероятности.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (165218) 1 месяц назад
это представление мечтателя о том когда он станет очень богатым лежа на диване
Тамерлан Искусственный Интеллект (744727) 1 месяц назад
Это аварийный клапан от перенапряжения в нашей жизни.
Розовый лёд Мудрец (17654) 1 месяц назад
С раннего утра... был задан вопрос..." Какое слово вы реже всего слышите или употребляете." Не помню дословно...
Я еще задумалась над этим... Ну надо же... Если я его не употребляю, значит... и не помню...
И только увидев этот вопрос... я поняла ответ... Это слово... забытое с детства, такое нежное, волшебное, воздушное и манящее... Это слово -Грёзы...
Конечно же... я говорю о литературном термине, а не о психологическом...
Чаще всего грёзы... позволяют создать свой, внутренний, справедливый и добрый мир, свою страну грёз, где все живут долго и счастливо... где к тебе все относятся хорошо, никто не обижает, где ты встретишь наконец любимого человека и проживёшь с ним долгую и счастливую жизнь...
эттонереально... Искусственный Интеллект (156837) 1 месяц назад
грезы относятся к сфере эмоций... руками не потрогать но они есть
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (163372) 1 месяц назад
Всё что мы воспринимаем через органы чувств - это иллюзия. Но эту иллюзию мы ощущаем, как нам кажется. Поэтому вещи тоже иллюзорны. Мы можем из брать, ощущать, покупать, продавать. Но всё это игра воображения) Самих вещей нет и никогда не было.
Макс Претор Оракул (67899) 1 месяц назад
ВСЯКАЯ ЦЕЛЬ ПРЕДПОЛАГАЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ЕЕ ДОСТИЖЕНИЮ. МЕЧТА - ЭТО ОБРАЗ ЦЕЛИ БЕЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Шанс Садовник Просветленный (34583) 1 месяц назад
Грёзы, это Иллюзии о реальности!!!
Зірка Искусственный Интеллект (210750) 1 месяц назад
И деже не подобие, а лишь стремления....