Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что чаще всего вызывает вашу Улыбку? :)

❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23178), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Здравствуй, Солнышко!:)))
Лучший ответ
Розовый лёд Мудрец (17654) 1 месяц назад
Конечно же... Улыбки других людей...
Но в первую очередь... маленькие дети... Разве можно не улыбнуться видя славного карапуза в детской коляске, но уже впившегося в тебя полными мудрости глазами...
Сложно не улыбнуться... когда мама кричит из окна - "Долго не гуляй!" Или когда она одевает сына или дочь в детсаду, нежно поправляя пальто и завязывая кашне... пока у бедного ребёнка не округляться глаза...
Совершенно нельзя не улыбнуться девочкам, идущим в первый класс, с огромными бантами на голове и... радостно-одухотворёнными лицами.
Разве можно не улыбнуться... шагая лёгкой походкой мимо стоящих с каменными лицами часовых... и тому же работнику ГИБДД, который почему то всегда меня спрашивает... Вы что... блондинка?
Да... вот такая я в жизни...
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23178) 1 месяц назад
Спасибо за такой позитивный ответ:)))
Доброго дня!
Розовый лёд Мудрец (17654) ❖КоЛюЧкА ❖, Спасибо)) Обычно вы меня совсем не замечаете)) Я специально выбрала такой ник и аватарку... чтобы быть незаметной... Но мне нравится... и ваш наряд... и ник... и конечно же статус... в ЛО))
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23178) 1 месяц назад
Спасибо за хорошие слова. Всегда вас замечаю. Очень нравятся ваши теплые и искренние ответы. А выбор ЛО для меня всегда очень труден. Жаль, что лучшим можно выбрать только один ответ:) Многие потом обижаются на это.
Розовый лёд Мудрец (17654) ❖КоЛюЧкА ❖, Милая Колючка... мне ли не знать... И я всё это прекрасно понимаю. Я здесь с самого начала начал... Но вот когда вернулась... меня "тупо" не узнали и сказали что все ниши... уже заняты. Мне пришлось законсервировать свой акк и превратиться в ученика... Но тем не менее... вы... самостоятельны и справедливы... А по мне... достаточно и вашего лайка)) Имейте это ввиду))
Остальные ответы
Tony Fox Профи (501) 1 месяц назад
Забавные зверюшки.
Lana Профи (803) 1 месяц назад
общение с людьми, обмен энергией, эмоциями. ну и еще котики.
Олеся Просветленный (21523) 1 месяц назад
Лето и хорошая погода. Прям просыпаюсь с улыбкой и хорошим настроением.
Илья Рукавичников Знаток (365) 1 месяц назад
Когда я пристовляю как я убью всех вокруг. Я тогда улыбаюсь в этот момент))))))))
товарищ маузер Искусственный Интеллект (165218) 1 месяц назад
вопрос ребенка маме откуда берутся дети
Душамир / Dushamir Гуру (3153) 1 месяц назад
Доброго времени суток!
Меня вызывает улыбка, когда я наблюдаю за быдлом, за токсичным человеком или же своими животными. XD
Я искренне надеюсь, что я вам помог и желаю всего наилучшего! :D
Тамерлан Искусственный Интеллект (744674) 1 месяц назад
Поведение животных и птиц в естественной среде обитания.
Скоромох Оракул (96600) 1 месяц назад
у меня вызывает искреннюю улыбку только чистая душа, в основном это дети и старцы
... и доброго вам времени
fc3s Профи (660) 1 месяц назад
воспоминания каких-то моментов с любимым, но, к сожалению, мы уже не вместе, и следом за улыбкой наступают слёзы. но иногда приятно вспомнить, как было беззаботно с ним, вспомнить это ощущение себя маленьким дитя рядом с ним
DJ Aceton Ученик (51) 1 месяц назад
Красивая девушка которую я стесняюсь
Анастасия Черанева Профи (530) 1 месяц назад
Если человек рядом улыбается)