Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Постоянный ответ от elitejob.tk

Пётр Караваев Профи (672), закрыт 4 недели назад
От друга, если ему отправить письмо на *@inbox.ru, уже несколько лет приходит ответ "От такой работы кони не дохнут elitejob.tk" с убитой ссылкой. Систему за это время уже раз 5 переустанавливали с нуля. Что за дрянь он привязал к почте?
Лучший ответ
FastKill Гуру (2769) 4 недели назад
Автоответчик
Пётр КараваевПрофи (672) 4 недели назад
Хммм... Т. е. следует искать в настройках почты, куда прописалась эта дрянь?
FastKill Гуру (2769) Пётр Караваев, да
Пётр КараваевПрофи (672) 4 недели назад
Ясно, спасибо. Боюсь, что придётся идти другу самому и опять написаться, сам ничего не найдёт)
Пётр КараваевПрофи (672) 4 недели назад
*напиВаться)
Остальные ответы
Сергей Сулимов Мудрец (12657) 3 недели назад
кто "переустанавливал"?
====
2 дебила - это сила!
Пётр КараваевПрофи (672) 3 недели назад
А какая разница кто переустанавливал, если эта хрень не привязана к системе?