Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВКонтакте заблокировали страницу.

Преданный Товарищ Ученик (18), закрыт 4 недели назад
Вконтакте заблокировали страницу за день 2 раза, и причина тому чей то коммент в моих забытых группах. Комменты какие то грязные похоже на подставу, а блокировка долгая. Куда обращаться, чтобы они разобрались и сняли обвинения - где доказать свою невиновность???
Лучший ответ
Доктор Наук Мудрец (11329) 1 месяц назад
Не к добру это, ой не к добруууу!))
Остальные ответы
кто здесь циник Оракул (96728) 1 месяц назад
фу.. а я думал что ты кошелек потерял..)
Преданный ТоварищУченик (18) 1 месяц назад
Лучше бы кошелек. Потому что страница у меня официальная и отображает меня в полной мере детально. Странице уже 8 лет и в голову не приходила мысль что официальная страница будет блокироваться. Как будто я какой то преступник, это меня оскорбляет.
кто здесь циникОракул (96728) 1 месяц назад
ты серьезно?
страница отображает тебя? А кому?
тем которые тебя и блоканули?))
Преданный Товарищ Ученик (18) кто здесь циник, людям интересы которых я и представляю. И всем тем за права и свободы кого я борюсь. Общественник я, работаю с молодежью у себя на районе.
Lendr Freddi Мастер (2202) 1 месяц назад
Эти такие же сволочи, что и у власти....
Jason Statham Мудрец (10195) 1 месяц назад
Писать в поддержку VK - это все равно, что табуретке объяснять, что она не анус панды, а табуретка. Бесполезная затея. Ты им можешь сколь угодно доказательств привести, но у них своя правда, и лишь отписка шаблонными ответами.
Преданный ТоварищУченик (18) 1 месяц назад
© Джейсон Стейтем
Татьяна Дворецкова Ученик (153) 1 месяц назад
радуйся что тебя заблокировали в этой помойке
Преданный ТоварищУченик (18) 1 месяц назад
Мне не контент важен, а личная страница с фото и видео, моими моментами из жизни и связь с друзьями и не только. Меня ВКонтакте интересует исключительно как средство связи.
DJ Aceton Ученик (51) 1 месяц назад
У мня аккаунт в варфрейм как то забанили я готов был ядерную бомбу сгинуть на разрабов, 8 лет игры. Но разбанили после обращения в тех поддержку
Cергей Валерий Б Мастер (2072) 1 месяц назад
Там что кого-то блокируют? Не знал?
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (119743) 1 месяц назад
да, это подстава органов, надо все группы закрыть.
Felix The Cat Мастер (1013) 1 месяц назад
ВНИМАНИЕ: Аккаунты взламывают и располагают на сайте ватные комментарии! Будьте осторожны, проверяйте наличие ватных комментариев в ваших постах. я тщательно проверяю все свои комменты, на наличие ватных реплик. Так же мною были выявлены неоднократные попытки внедрения ватных лозунгов, в мои публикации, которые я успешно пресекаю!!! Пристально и скрупулёзно, я удаляю любые провокационные и компрометирующие материалы экстремистского содержания, размещённых от моего имени. 

в первую очередь нацистские - против украинцев, американцев, европейцев, кого угодно. (Как на федеральных каналах РФ) Во вторую очередь содержащие матерные оскорбления в адрес оппозиционеров и восхваление путина

http://www.google.co.uk/search?hl=ru&q=Аккаунты+умерших+пользователей+ВКонтакте+начали+хвалить+Путина
Виктор Матьков Мудрец (10832) 1 месяц назад
У меня такая же хрень. Забей на этих упырей.
А.Скобелев Просветленный (30341) 1 месяц назад
Единственный вариант - вступить в их гей клуб. Больше никак.
Знаешь анекдот.
Идут 2 мoдepacтa, беседуют:
- Определенно надо идти в футбол играть: гол забьешь - 10 мужиков
тебя на поле валят - обнимают, целуют...
- А представь ты на чемпионате мира в финале Россия-Бразилия 0:0,
дополнительное время кончилось, пенальти бьют, те свои все забили, у нас один остался - подхожу я к одиннадцатиметровой отметке, разбег, удар, вратарь в одно стороне, мяч - в другую, все замерли... напряжение... и мимо.
50 000 народу кричит "Пидapac! Пидapac!" - а я стою и кланяюсь!..
nig de Ученик (169) 1 месяц назад
Служба поддержки для этого есть.
Архип Гуру (2640) 1 месяц назад
Бывает. Это не смертельно.