Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каких ситуациях (не имеющих отношения к заболеваниям горла) у человека может измениться голос, так, чтобы его (вн.)

Valeria T Высший разум (454349), закрыт 1 месяц назад
стало вообще почти не узнать?
Лучший ответ
Алиса Дмитрачкова Ученик (188) 1 месяц назад
Могут быть полипы на голосовых связках
Остальные ответы
Ваня Грушетрясов Просветленный (40205) 1 месяц назад
Ангина гнойная
Valeria TВысший разум (454349) 1 месяц назад
Я же написала: это не имеет отношения к заболеваниям горла.
Ваня Грушетрясов Просветленный (40205) Valeria T, курения
Евгения Шевелёва Искусственный Интеллект (176780) 1 месяц назад
Если речь идёт о заболеваниях, не имеющих отношения непосредственно к горлу, - то запущенный сифилис.
Time Rider Профи (551) 1 месяц назад
Дыхалку тренировать надо бегать
Софи я Оракул (80994) 1 месяц назад
только если есть умение и способность изменять на некоторое время..
больше никак, если без болезни.
кира толк Ученик (152) 1 месяц назад
на фоне стресса может произойти все что угодно