Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в России строят новые боевые корабли, а не раздают деньги бездельникам и мигрантам, как в Европе? +

Igor Volhv Мудрец (17058), закрыт 1 месяц назад
17 сентября на АО «Зеленодольский завод имени А. М. Горького» состоялась торжественная церемония спуска на воду малого ракетного корабля проекта 21631, которому приказом Главнокомандующего Военно-морским флотом России присвоено наименование «Град»
Лучший ответ
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (195557) 1 месяц назад
Империю заботит Мир в Цивилизации.
Вот и охраняем его!
Остальные ответы
кто здесь циник Оракул (96702) 1 месяц назад
почему почему..
потому..
нам так лучше спится..
думаю напиться Профи (817) 1 месяц назад
Почему не раздают бездельникам? А как же депутаты, звездульки шоу-бизнеса и футболюшки?
Александр Смирнов Мыслитель (6968) 1 месяц назад
это корыто будет ежегодно на ремонте
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (479565) 1 месяц назад
а это разве не мультик с фотошопом
Александр Ерёмин Искусственный Интеллект (222093) 1 месяц назад
Работает ещё революционный принцип... Кто не работает, тот не ест... Хотя бы в отношении мигрантов...)))
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (275498) 1 месяц назад
Армянское радио отвечает:

Потому что только заработанные трудом деньги идут впрок.
И потому, что если не будет боевых кораблей у России, способных остановить любого агрессора, никакие деньги, мигранты и бездельники Россию не спасут.

Таки да - за последнюю 1000 лет Россия подверглась 995 вторжениям.
Не правда ли, что Россия обязана строить военные корабри, а не раздавать деньги бездельникам?
Америке кирдыкПросветленный (24021) 1 месяц назад
995 ха-ха :-)
А список предоставите или "гав-гав" есть ваш список
Viileää jo Искусственный Интеллект (144339) 1 месяц назад
чтоб кто то поставил вопрос в лидеры
Александр Назаренко Высший разум (114781) 1 месяц назад
Чтобы были рабочие места у своих кораблестроителей. Потому и хреновая была затея на сторону за "Мистраль" платить.
Евгений НикишинИскусственный Интеллект (275498) 1 месяц назад
Интересно - а кто платил за "Мистрали"?
Не Франция ли?

При этом передав технологии и документацию на жемчужину французского кораблестроения России.
Теперь Россия сама строит десантные корабли и получила все деньги назад, плюс 1,2 млрд. евро неустойки

Потому и есть рабочие места у российских корабеллов
Евгений НикишинИскусственный Интеллект (275498) 1 месяц назад
Посмотри кто сказал про "жемчужину французского кораблестроения".
Чтобы не подымать тут волну
Василий Орлов Искусственный Интеллект (116810) 1 месяц назад
Учитывая что корабли легкая цель для современных типов вооружения вообще возникает вопрос о вменяемости тех кто на них тратит народные деньги. если народ будет плохо питаться из него будут хреновые бойцы, голодные, не верящие власти.
зияющие пустоты Просветленный (35732) 1 месяц назад
Не знаю наверняка. То ли напасть хочет, то ли защищаться. Хотя, со стороны вероятного противника, граница сухопутная.
Америке кирдык Просветленный (24021) 1 месяц назад
Да, сам задаю себе вопрос.
Почему на то, чтоб вылечить смертельно больных людей, деньги собирают СМСками, а на корабли из бюджета, хотя лучше было бы наоборот
Алексей ЯковлевМыслитель (8222) 1 месяц назад
ну не только корабли. Детей из Сирии и Донбасса бесплатно лечат..
Иван Иванов Искусственный Интеллект (103253) 1 месяц назад
Радуйтесь, так много народу повелось на новый троллинг, ничего, скоро все помут, с кем имеют дело....
Igor VolhvМудрец (17058) 1 месяц назад
О как, тролинг и с кем же?
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (553572) 1 месяц назад
Чтобы строить новые корабли самолёты нужны технологии, Технологий РФ никто не давал уже лет 35.И денег тоже на это нет.
Аюна Мудрец (11580) 1 месяц назад
После распила таких кораблей, этот катер даже комментировать не хочется (( Но построили, не пропили
Igor VolhvМудрец (17058) 1 месяц назад
О как, в СССР МРК не строили? Ну вы однако и ...
***Danko***Искусственный Интеллект (103745) 1 месяц назад
Да, именно только такие гиганты олицетворяли мощь Державы!
E1 Мудрец (18025) 1 месяц назад
А чтоб было. Вот зачем Белоруссии корабли...
ishua ivanov Оракул (86308) 1 месяц назад
В России и СССР жили и живут по принципу-Раньше думаи о родине, а потом о себе.