Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Милые наши Защитники-ЗЛОшники !!!А вы хоть представляете себе как сильно мы вас любим и счастья желаем в этот день ???

Мила Просветленный (41223), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) 12 лет назад
Есть день прекрасный в феврале,
Когда мужчин мы поздравляем.
Нет "Дня мужчины" на земле,
Но мы ошибку исправляем.
Мужчины, жизнь без Вас пуста,
Тому есть грустные примеры.
Для Вас вся наша красота,
В любовь мы не теряем веры.
Для Вас помада на губах,
Мы волосы завивкой губим.
И на высоких каблукам
Спешим мы к тем, кого мы любим.
Источник: цулум тя) солнц)
Остальные ответы
............ Мыслитель (6498) 12 лет назад
даже и не сомневаюсь)))
Источник: чувствую))
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114784) 12 лет назад
Все они понимают и чувствуют))))))))))))))))))))) особенно сегодня)))
Источник: Доброго Утречка Радость!!!!
San-Antonio Гуру (3443) 12 лет назад
Наверно, как мы вас в 8 марта?
tim tar Гуру (2723) 12 лет назад
не даже представить себе не можем.
Источник: пирожков напеки