Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

После ядерной войны может появиться новый вид людей? Новая раса?

Alex_Savel Ученик (183), закрыт 1 месяц назад
Чисто теоретически, после масштабной ядерной войны (при которой погибнет 70-80% населения) может появиться новый вид людей позже (не при помощи потусторонних сил, магии и чего-то подобного)? Если да, то каким образом?
P.S.: Я в курсе, что ядерная война таких масштабов очень маловероятна, мне просто для справки
Лучший ответ
kot a Мудрец (16519) 1 месяц назад
Они уже есть, в Челябинске живут.. шутка

Ты имеешь ввиду под длительным действием радиации, научатся не ощущать её? На это уйдет столько лет, что я даже хз сколько. Очень очень много.

После ядреной войны, наступит ядерная зима. Солнца не будет долгие годы. Значит не будет корма животным, а значит самих животных.

Да, существуют хранилища семян, но туда еще попасть надо и не сдохнуть.

Сталкер конечно крутая вселенная, но вряд ли люди смогут жить на выжженных радиацией землях без очистки.
Остальные ответы
Полуночный кипяток. Просветленный (44067) 1 месяц назад
Да. Этот вид будет называться мёртвые люди.
Василий Пктров Просветленный (28296) 1 месяц назад
Может, только выглядят они все как то странно, есть красные и желтые, среди всех один белый
Сантей Мастер (2376) 1 месяц назад
типа мутанты, нет, там нет жизни.
Доктор котУченик (119) 1 месяц назад
Жизнь найдёт выход)
Дмитрий Сидоров Гуру (3061) 1 месяц назад
Для появления нового вида нужно много времени и видоизмененные условия существования
odins Искусственный Интеллект (322806) 1 месяц назад
обязательно появится
как уже было неоднократно

Vikkor Мыслитель (8441) 1 месяц назад
За справками в Собес.
Нынешние люди формировались до 1 млн лет. Миллион! Посчитай сколько поколений.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1081483) 1 месяц назад
Да и Кощей заранее имеет свой бункер )
Марк Марк Оракул (63792) 1 месяц назад
останутся только джины
♦️♠️Моника Браво♥️♣️ Мудрец (15785) 1 месяц назад
Война невероятна, но будет. За грехи людей. Хотят вывести новый вид с помощью вакцин. Изменят ДНК и будут вмешиваться в работу мозга.
sUnset man Искусственный Интеллект (870226) 1 месяц назад
нет кроме камней ничего не останется
۞ Мудрец (17061) 1 месяц назад
Да
Может, хоть они выучат, как записать, тся или ться
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (116431) 1 месяц назад
Не важно, будет ли термоядерная война или не будет, а новые расы людей появятся. Обязательно.
Кстати, какая-нибудь война будет. Но новая раса появится не из-за неё.
Владимир Алексеев Просветленный (23342) 1 месяц назад
На папуасов никто ничего не будет сбрасывать. Выживут, расползутся...
Аркаша Нефедотов Ученик (235) 1 месяц назад
Новый вид может появится в любое время. Но радиация может поспособствовать появлению нового вида
Николай Круглов Просветленный (43344) 1 месяц назад
1.магии не существует.
2. тут смотря что считать новым видом. Если появится третья рука либо нога, то этот вид обречен. Человек и так рождается недоношенным чтоб пройти родовые пути. Ну а незначительные отличия появляются и просто так. Например за последние 3 000 лет человек стал намного крупнее, в начале нашей эры люди были ростом 150-160 см и это считалось и считается нормой и по сей день.

Однако в то время таким скромным ростом были практически все. Сейчас человек выше в среднем от 10 до 40 см от той давней нормы и современные люди для римлян воспринимались бы как титаны, либо мифическими Голиафами и такие ощутимые изменения произошли без массовых вымираний и ядерных войн. Так что сюжет представленный вами вовсе не является важным для изменения морфологии вида.

Что касательно совсем иного вида настолько нового чтоб было невозможно спаривание как собаку невозможно спарить с кошкой, это невозможно только потому что для этого необходимы миллионы лет изоляции, для видового обособления генома.
Игорь Табакаев Гуру (3032) 1 месяц назад
После самого большого вымирания, после динозавров, когда ещё людей не было, выжили крысы. Сейчас кроме крыс выживут выживальщики, которые и тут выживают как то. Это цыгане прежде всего. Люди земли. Игорь Табакаев. Проза. ру.