Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По невнимательности изменил 75% иконок на пк

Лев Савчук Ученик (204), закрыт 4 недели назад
У меня появилась идея: изменить иконки, на круглые (начал с майнкрафта) по невнимательности, прочитав этот совет:
" Изменяем иконки для типов файлов
Иконки файлов
Чтобы сменить иконку у всех файлов с одинаковым расширением, потребуется прибегнуть к использованию сторонних приложений. В Windows XP можно было менять эти значки системными средствами, но в последующих версиях ОС такая функция была удалена.

Мы будем использовать для этой цели маленькую, но удобную программу FileTypesMan, которая распространяется бесплатно, но не имеет родной поддержки русского языка. При надобности в интернете можно найти для неё русификатор.

Загрузить приложение с оф. сайта

Перейдя на страницу загрузки, для запуска скачивания файла пролистайте её вниз и нажмите по нужной ссылке в соответствии с разрядностью вашей ОС. Download filetypesman
Программу инсталлировать не потребуется, нужно только разархивировать скачанный архив.

Запускаем приложение FileTypesMan.exe из папки, куда были извлечены файлы.
Далее выбираем тип файла, которому нужно поменять значок.
Из его контекстного меню выбираем вариант «Edit Selected File Type».Edit Selected File Type
Нажимаем на кнопку с тремя точками в строке «Default icon».
Далее воспользовавшись кнопкой «Обзор», загружаем в приложение файл с новым значком. Default icon
Кликаем «ОК». значок файла на замену
Иконка для выбранного типа файлов изменится на указанный значок сразу же; перезагружать систему не потребуется. "

Сделал все как написано. теперь у меня 75% иконок - майнкрафт

Лучший ответ
Доктор Наук Мудрец (11329) 1 месяц назад
Откати систему назад "восстановление системы"
Арсений КилимУченик (101) 1 месяц назад
Днем займусь
Доктор Наук Мудрец (11329) Арсений Килим, удачи, всё будет хорошо.
Остальные ответы
чупа кабр Ученик (230) 1 месяц назад
Всё можно исправить. У тебя есть винда ХР? Круто.
Лев СавчукУченик (204) 1 месяц назад
что?..
Егор Никулин Знаток (317) 1 месяц назад
Либо ищи способ, либо ориентируйся по названиям, потому что тут вариантов не знаю, я в этом не разбираюсь. Но это хоть какой-то совет, по сравнению с другими. Но всё же, может стоит попробовать ctrl + z? Если знаешь, что за функция такая, Undo, ctrl + z делает эту функцию в винде
Кровопийца Никифоров Гуру (4041) 1 месяц назад
Помогут. Молодец-осваивай комьютер.
Edward Black Ученик (157) 1 месяц назад
переустанавливай винду либо установи полный пак с иконками (ищи как это делать в ютубе)