
Как Вам удаётся избегать ЗАГСа ?)))

Тошка))) Высший разум (156582), закрыт 1 месяц назад
Улыбок Вам)))))
Дополнен 1 месяц назад
Блин, затыкайте уши, сейчас буду ругаться))))))
Какая добрая душа сделала мне этакую гадость?)))))))
Быть Вам в следующем году женатым или замужем))))))))) А-ха-ха))))))
Всем весёлого настроения и не запускать настолько хорошие отношения)))))))))

Лучший ответ
EVGENIIA Та самая Оракул (52830) 1 месяц назад
А я как увижу красивое платье, так хочу замуж)
Пока только один раз была))
Не зарекаюсь) и особо не стремлюсь)))
Остальные ответы
arunas ozolas Оракул (83357) 1 месяц назад
К сожалению, Акела промахивался уже четыре раза!
Котик Шпротик Мудрец (13033) 1 месяц назад
Потому что я умный!
Привет Танюш! )
Тошка)))Высший разум (156582) 1 месяц назад
Трямушки, Ром))) Эх, найдётся та, кто сведёт тебя с ума)))) И сделает счастливым))) И не спросит, хочешь ты этого или нет))))))))) Улыбок))))
Котик Шпротик Мудрец (13033) Тошка))), Быть может ...Но я не надеюсь! А коль так, то в моих планах её нет! Планы - есть проекция на будущее. Нет планов на будущее - нет будущего! ))) Так то ; ) Приятного вечера! )
Котик ШпротикМудрец (13033) 1 месяц назад
Да и ...по ходу я кажется без блох ))))))))
Тошка))) Высший разум (156582) Вот во всё верю, про блох нет)))))))))) Не видела ни одного кота без блох)))))) Спорить не буду, война план покажет))))) Если б всё было так предсказуемо, то мы бы от скуки умерли))))))) В жизни всегда есть место случаю и подвигу))))))))
Лопух особо ядовитый. Мудрец (11076) 1 месяц назад
Я сбегал всякий раз, когда пахло этим самым...
Димка Не Ирландец Мудрец (13913) 1 месяц назад
Всё очень просто - я умный!..)))
P.S.
- Я сказала, НЕТ! Только после свадьбы!
- Но с Васей и с Колей у тебя же было!
- Но за них-то я замуж не собиралась!..
Тошка)))Высший разум (156582) 1 месяц назад
А между прочим логично))))))) А-ха-ха)))))
Димка Не Ирландец Мудрец (13913) Тошка))), Это тебе для настроения..)
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (138438) 1 месяц назад
А там невест дают, или со своей надо?
Ирина ВеселоваОракул (57376) 1 месяц назад
Супер!!!!)
мария клюеваМыслитель (5234) 1 месяц назад
женихов
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (138438) мария клюева, зашёл, увидел (увидела), полюбил, И сразу марш кто то включил.
Тошка)))Высший разум (156582) 1 месяц назад
Надо будет зайти, спросить))))))
Дนℭ Ученик (47) 1 месяц назад
Я в домике
Ирина ВеселоваОракул (57376) 1 месяц назад
Молодец. А глаза грустные...
Дนℭ Ученик (47) Ирина Веселова, Потому что она меня била тапком и не разрешала в них сикать (.Ну и послал её на три буквы и четыре стороны и ...там много ещё куда.
Ирина Веселова Оракул (57376) 1 месяц назад
Не понимают они своего счастья...
PortalX3 Искусственный Интеллект (250459) 1 месяц назад
Был там несколько раз - не понравилось
Ирина ВеселоваОракул (57376) 1 месяц назад
Не повезло!)
Марфалаида Искусственный Интеллект (321081) 1 месяц назад
Мне сказали: ЭТУ больше не регистрировать!!!
Фаня КаплунПросветленный (31454) 1 месяц назад
"Она бракованная!"???)))
Доброго вечера)
МарфалаидаИскусственный Интеллект (321081) 1 месяц назад
нет. листки в паспортах быстро кончаются. доброго!!!
Арина Гений (91870) 1 месяц назад
Не избежала ..,и не жалею)
Vikkor Мыслитель (8441) 1 месяц назад
Как как. Идёшь мимо и не заходишь.
магдалин барбосович Ученик (29) 1 месяц назад
Я не нравлюсь женщинам
Ирина ВеселоваОракул (57376) 1 месяц назад
Не встретилась ещё та, которая Ваша)
мария клюева Мыслитель (5234) 1 месяц назад
пойдём туда когда полюбем к 80 годам может быть
C2H5OH Просветленный (37783) 1 месяц назад
Женись, несмотря ни на что. Если попадется хорошая жена — станешь исключением, если плохая — философом. Сократ.
Счастье Искусственный Интеллект (202612) 1 месяц назад
Нам ли счастливым быть в печали)))
Привет Тотоша)
Тошка)))Высший разум (156582) 1 месяц назад
Привет, Диана))) Некогда нам печалиться)))) Улыбок)))
имя фамилия Просветленный (30759) 1 месяц назад
В Загсе у нас был турагент, сын министра по туризму. Никак не удавалось. Он нам делал персональные вип-туры.
Добрый и богатенький Мальчик Знаток (310) 1 месяц назад
Хе... По партизанским тропккам и с полным боеклектом любви от разведчиц!