Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что никогда не дешевеет?

❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23746), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Зачем? ты это сделал:)
Лучший ответ
Розовый лёд Мудрец (17707) 1 месяц назад
Дорожить надо тем, что не дешевеет...

А что может не дешеветь, задала я сама себе вопрос...
Конечно же... Как я раньше об этом... не подумала...
Вот именно... Не дешевеет то, что ничего не стоит.
Это то, что ты даёшь людям... ничего не требуя взамен...
Эта любовь, сопереживание, щедрость и бескорыстие... имеет у людей своё название...
И называется она - Доброта...
Анатолий ПокуминГений (60812) 1 месяц назад
Ваши формулировки очень удачные! И чисты, как гладь голубая !
Розовый лёд Мудрец (17707) Анатолий Покумин, Спасибо)) Очевидно ваша критика помогла))
Остальные ответы
Сергей Александров Просветленный (29747) 1 месяц назад
Всё может. Возможно только кара Господа.
GALAXY Искусственный Интеллект (137784) 1 месяц назад
Духовные ценности...
Привет, Королева вопросов проекта ответы))
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23746) 1 месяц назад
Как вы ироничны:)))
Приветик мой:)))
GALAXY Искусственный Интеллект (137784) ❖КоЛюЧкА ❖,
МилаМила Мудрец (14891) 1 месяц назад
Замля, бензин.
SoblaznМыслитель (8223) 1 месяц назад
Земля так-то дешевеет, особенно в деревнях)
K Z Оракул (82344) 1 месяц назад
Понты. Всегда дорого обходятся.
Anemone Оракул (70168) 1 месяц назад
Счастливые воспоминания)
Вывих мозга Оракул (57477) 1 месяц назад
доброе слово и кошке приятно
с уважением,
ваш Вывих
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23746) 1 месяц назад
Мой Вывих мозга, но... герой чужой...
Он совершенство, но в игре другой (((
Вывих мозга Оракул (57477) ❖КоЛюЧкА ❖, а вы собственница ))
Soblazn Мыслитель (8223) 1 месяц назад
Монеты с годами только дорожают. Ну и антиквариат тоже не теряет свою цену.
C2H5OH Просветленный (37463) 1 месяц назад
душевное тепло.... мы же всё-таки в психологии.