Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Композиция. Тяжелое и легкое движение.

Алиса Дмитрачкова Ученик (187), закрыт 1 месяц назад
Добрый день! Нужна помощь в поиске примеров по композиции в рисунке. Пример тяжелого движения и пример легкого движения. Что это вообще означает?
Лучший ответ
Лев Алексеев Знаток (362) 1 месяц назад
Видел где-то, что если человек идёт в левую часть рисунка или значимая часть картины находится в левой стороне - это тяжёлое движение (примеры: "Бурлаки на Волге" (Илья Репин), "Большевик" (Борис Кустодиев), "Боярыня Морозова" (Суриков)). Если же человек идёт в правую часть рисунка, или значимая часть картины в правой стороне - то ему это даётся легко (пример: "Крёстный ход в Курской губернии" (Илья Репин)). Я это где-то слышал, так что, ничем другим помочь не могу
Алиса ДмитрачковаУченик (187) 1 месяц назад
Благодарю
Остальные ответы
Валерий Комзараков Мудрец (18031) 1 месяц назад
Движение к композиции не относится но раз у вас вопрос о композиции то о каком движении вы спрашиваете. Движение (поза) фигуры человека? Движение объекта который приходит или уходит (зона обзора)? Или движение взгляда зрителя который направляет художник центрами внимания?

Вот статья о динамике в композиции
https://zen.yandex.ru/media/toptopart/kratko-o-kompozicii-chast-6-dinamika-organizaciia-dvijeniia-5d3139afa98a2a00ac6dfc49

А вот куроки в ютубе там не один урок посмотрите канал
https://youtu.be/TJ2jqxtXS7U