Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Погадайте,пожалуйста,когда я встречу свою любовь?...((Одиноко очень.

vsekruto23@mail.ru Ученик (82), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ксюша Высший разум (2057537) 3 года назад

Для точного ответа, необходимо указать дату рождения.

Первая выпавшая вам карта-
Десятка Кубков, выпавшая Вам, символизирует семейное счастье, радостное воссоединение, мир и беззаботность. Эта карта выражает наивысшую гармонию и глубокую, благотворную любовь. Она показывает, что мы уверены в себе и в будущем, что наши чувства глубоки и чисты, и что мы свободны от каких бы то ни было иллюзий или самообмана. Она означает душевное спокойствие, добрососедство, любовь и радость в общении с другими, истинное счастье и чувство глубокой благодарности в семье или в партнёрских отношениях.
Источник: Таро.
Остальные ответы
SтеRво4К@ Профи (812) 12 лет назад
Хотя бы фотку выложила. Вот так работать уж точно нельзя!!!
☜♡☞ Михайловна ☜ღ☞ Искусственный Интеллект (221276) 12 лет назад
вот как вы считаете крепкий чайон какой должен быть??? ?
а вода окрашенная ,, какой оттенок имеет???
Нинель Виноградова Мудрец (10456) 12 лет назад
Погадаю. Но в личку платно. Поставь фото хотя бы.
лл Гуру (3910) 12 лет назад
в июле середине