Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пироги пеки, ковры тки, перед гостями пляши… это в какую сказку женщина попала?:)

❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23284), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Вывих мозга Оракул (57561) 1 месяц назад
а вот теперь бери коромысло и за водой...
это реальность ...
Остальные ответы
Тамада Мудрец (10079) 1 месяц назад
А про намаз забыла, штраф - три ковра))
КаматакОракул (90298) 1 месяц назад
намаз - это есть, НЕРУССКОЕ Слово и Понятие!
К России, Не имеющее Никакого отношения, кроме торговли!!
Тамада Мудрец (10079) Как и чувство юмора к некоторым ответчикам))
Aurum Искусственный Интеллект (154518) 1 месяц назад
Очень хочет быть хорошей для всех. Разочаруется.
КапканПросветленный (21928) 1 месяц назад
понятное дело
LI Мыслитель (8204) 1 месяц назад
В ту, что была актуальна лет 70 назад
Муха Комарович Знаток (486) 1 месяц назад
Как поп работницу нанимал
Каматак Оракул (90298) 1 месяц назад
Вы что, Родимые??! Подзабыли что ли, Фольклор Наш, Русский Народный???!
Это ж, Сказка о ЦАРЕВНЕ-ЛЯГУШКЕ, как есть !!!
Степан Степаныч Мудрец (17980) 1 месяц назад
Это не сказка, а проза жизни, называемая брак.
ом Мудрец (10414) 1 месяц назад
Так без паники) сейчас куча всевозможной техники помощницы) не пугай парня
алексей кашенцев Мастер (1256) 1 месяц назад
Ну это дневное занятие . А ночью? Не забыла шо делать надо? Кроме перед как спать
Людмила Искусственный Интеллект (306505) 1 месяц назад
Сказка о царе Салтане и сыне его славном и прекрасной царевне Лебеди.
Alikhan Zhankin Просветленный (28804) 1 месяц назад
" 10 Кто найдет добродетельную жену? цена ее выше жемчугов;
11 уверено в ней сердце мужа ее, и он не останется без прибытка;
12 она воздает ему добром, а не злом, во все дни жизни своей.
13 Добывает шерсть и лен, и с охотою работает своими руками.
14 Она, как купеческие корабли, издалека добывает хлеб свой.
15 Она встает еще ночью и раздает пищу в доме своем и урочное служанкам своим.
16 Задумает она о поле, и приобретает его; от плодов рук своих насаждает виноградник.
17 Препоясывает силою чресла свои и укрепляет мышцы свои.
18 Она чувствует, что занятие ее хорошо, и - светильник ее не гаснет и ночью.
19 Протягивает руки свои к прялке, и персты ее берутся за веретено.
20 Длань свою она открывает бедному, и руку свою подает нуждающемуся.
21 Не боится стужи для семьи своей, потому что вся семья ее одета в двойные одежды.
22 Она делает себе ковры; виссон и пурпур - одежда ее.
23 Муж ее известен у ворот, когда сидит со старейшинами земли.
24 Она делает покрывала и продает, и поясы доставляет купцам Финикийским.
25 Крепость и красота - одежда ее, и весело смотрит она на будущее.
26 Уста свои открывает с мудростью, и кроткое наставление на языке ее.
27 Она наблюдает за хозяйством в доме своем и не ест хлеба праздности.
28 Встают дети и ублажают ее, - муж, и хвалит ее:
29 "много было жен добродетельных, но ты превзошла всех их".
30 Миловидность обманчива и красота суетна; но жена, боящаяся Господа, достойна хвалы.
31 Дайте ей от плода рук ее, и да прославят ее у ворот дела ее!"
Книга Притчей Соломоновых, глава 31.