Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Давайте вместе придумаем название для интернет магазина!!!)

GRAF Профи (898), закрыт 4 недели назад
Интернет магазин будет специализироваться на розничной торговле и доставке живого рака. Так как регион отдаленный и здесь нет его производителей, заявка будет собираться за неделю, и пятницу он будет прилетать самолётом, а суботу и воскресенье будет осуществляться его доставка к каждому столу. помогите придумать название.... думаю нужно что то типо "Залётный Рак" Улётный Рак"
Лучший ответ
Жора Мыслитель (6595) 1 месяц назад
Слово рак неоднозначное. Лучше Клешня к столу
Остальные ответы
Джон Рэмбо Гуру (3076) 1 месяц назад
"РакЁбади". Стильно, модно, молодежно.
имя фамилия Просветленный (30867) 1 месяц назад
"Рак здесь" звучит обнадёживающе. Убери слово рак из слогана. В маркетинге мне нет равных.
Alikhan Zhankin Просветленный (28906) 1 месяц назад
А зимой что будете делать? Название: "Три свистка" ( Когда рак на горе 3 раза свистнет!) ;-()))
Васиссуалий Мыслитель (6346) 1 месяц назад
Снабжение раком
Питание раком
Торговля раком
Ваши баки - наши раки
Иван Руденко Мудрец (11750) 1 месяц назад
"Ин теРак"
"Раковый корпус"
"Регион Рака" (от Тропик Рака).
VVP Мудрец (17595) 1 месяц назад
Рак свистнул на горе
Business Мастер (2203) 1 месяц назад
Че гонишь? Рак уже пугает. Замени на какой-то деликатес, без слова рак). Деликатеска например)
Сергей Фаутин Знаток (423) 1 месяц назад
#RakiEveryDay
Типа Раки Каждый день. Диез тоже часть названия. Как тег. По современному .
Björn Andersson Гуру (4516) 1 месяц назад
Рак об землю шмяк :)
Björn AnderssonГуру (4516) 1 месяц назад
jagrekommenderarerallaattköpafärskaochvälsmakandekräftor.com
tuzo Мудрец (15913) 1 месяц назад
Всех обрадуем раком