Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Устоюсь на работу в ближайщие 2 месяца? Ольга 22.04.85

ОЛЯ ИЛЮШИНА Ученик (6), закрыт 3 недели назад
Устоюсь на работу в ближайщие 2 месяца? Ольга 22.04.85
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4660267) 4 недели назад
Ожидаемое будущее:

ПЯТЕРКА – Кентавр Хирон, убитый стрелой, превращается в небесного Стрельца.

Хирон стал жертвой несчастного случая.

Карта призывает вас быть бдительным и приготовится любым неожиданностям. Простая оплошность, беспечность или невезение могут спутать все планы.
Случайность – это непознанная закономерность. Не все можно предугадать, должно случиться нечто, что совсем не входит в ваши планы. Может быть это к лучшему. Неожиданный поворот судьбы откроет новые возможности. Самое ценное сейчас – это знания, умения.
В любви – видимое благополучие. Неожиданные события помогут расставить все точки на «и». Помните, что «друг познается в беде».
В профессиональных делах нет места рутине. Все меняется. Нужно правильно понять, куда ветер дует. Но эта карта риска. Если в вас нет азарта, лучше отсидеться до спокойных времен.
В вопросах финансов – внезапные изменения. В какую сторону - покажут соседние карты. операции. Сделки, казавшиеся на первый взгляд очень перспективными, впоследствии могут принести одну головную боль.
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6045096) 1 месяц назад
У вас будет деловая встреча, разговор, но вам условия работодателя не понравятся
Its lifeЗнаток (280) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста
Буду очень благодарна
https://otvet.mail.ru/question/226268620
Иона ❤️ Мечей Просветленный (25883) 1 месяц назад
Через 7 мес
Its lifeЗнаток (280) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста
Буду очень благодарна
https://otvet.mail.ru/question/226268737
Марь Иванна Мастер (1129) 1 месяц назад
у вас будут работы, но не постоянные, вам многое не нравится
niko Оракул (87882) 1 месяц назад
Сейчас с отпусков с лета люди выходят с работой не очень будет.